– Мне не нужен какой-то мальчишка, чтобы…
– Его пол не имеет значения. Важны только умения. И я разрешу тебе проводить два часа в лесу по ночам, если будешь брать с собой сопровождающего. Только на этих условиях ты сможешь продолжать выслеживать волка.
– Ладно.
– Дай слово, здесь и сейчас, что впредь будешь придерживаться нашего соглашения.
– Буду. Клянусь.
– Что ж, можешь отправляться в постель и отдохнуть пару часов перед занятиями.
– Я не устала, честно. И чувствую себя великолепно.
– В таком случае потрать свою энергию на кормление кур и сбор яиц. А потом подои корову, сделай завтрак и принеси дров. После чего сорви в теплице все необходимое для приготовления супа.
– Почему я должна выполнять все дела по хозяйству? – возмутилась Фэллон.
– Учитывая проступок, это наказание кажется даже слишком мягким. Посмотрим, сумеешь ли ты завоевать доверие Фаол Бана и восстановить мое.
– Но ты все еще собираешься учить меня обращению с оружием? Сегодня ночью у меня было видение по поводу того меча, который висит над камином, и того, который я приму в качестве Избранной.
– Несносная девчонка! И ты тянула так долго, прежде чем рассказать об этом?
– Ты злился на меня, – тихо произнесла Фэллон и поняла, что наставник до сих пор в гневе.
– Так что за видение?
Она закрыла глаза, чтобы воскресить воспоминания и эмоции, а затем заговорила:
– Сложно объяснить. Я словно ощущала вес меча и щита. И знала, что не получу их, пока не научусь обращаться с тем клинком, который висит над каминной полкой.
– Все верно. Ты молодец. И нет, это не отменяет упреков в изворотливости. Отправляйся по поручениям. И если меня устроит качество их выполнения, сможешь взять меч, предназначенный для тренировок.
Фэллон радостно взвизгнула и помчалась кормить кур. Маллику оставалось только возвести очи к небу и взмолиться богам о ниспослании терпения, чтобы воспитать из непоседливой девчонки грозную воительницу.
Несмотря на заклинания, которые не позволяли мечу наносить серьезные раны, после первой тренировки с оружием все тело Фэллон было покрыто синяками, а мышцы невыносимо ныли от напряжения.
На закате она вышла из дома. В кармане лежало сухое печенье, которое любили собаки на ферме. На окраине леса уже ждал Мик.
Фэллон тоже захватила с собой лук и колчан. Еще неизвестно, кто лучше стреляет!
– Привет! – махнул ей мальчишка и зашагал рядом. – Так ты правда нашла Фаол Бана или все выдумала, потому что Маллик на тебя сердился?
– Я ничего не выдумывала, – фыркнула она. – Я видела волка и наверняка сумею снова его выследить.
– Может быть. Но только ненормальные шляются по лесу в ночь Самайна. Там бродят привидения, и не всегда дружелюбные. Да и феи не прочь подшутить над заблудившимся путником.
– Я в состоянии о себе позаботиться. И взяла тебя с собой только потому, что Маллик заставил. А вчера ночью я встретила отца.
– Того, который умер? – присвистнул Мик. – Заливаешь! – Он пожал плечами, взбежал по дереву и перекувыркнулся через голову назад, а когда приземлился, заметил суровый взгляд собеседницы и примирительно вскинул руки. Новое перо в одной из его косичек трепетало на ветру. – Понял-понял, ты ничего не выдумываешь. Круто! Я никогда не говорил с призраками. Каково это было?