Пока у нас с Райдэком их двое: четырехлетний Вэйн и трехлетняя Эри. Пока… Просто мы тут недавно у Зарты в клубе немного пошалили. Вспомнили, как все начиналось… Пилон… Стриптиз… Опять же связать кое-кого пришлось по старой памяти… А теперь меня вторую неделю мучает какое-то странное желание. Мне все время хочется облизывать что-нибудь металлическое. Вот сейчас сижу в капитанской рубке, смотрю на серебристую командорскую бляшку на рукаве у Торна и просто давлюсь слюной, представляя ее металлический привкус во рту. Лизнуть, что ли?
— Что-то не так? — отвлекшись от экранов, муж повернулся ко мне, одарив ласковой улыбкой.
— С чего ты взял?
— Ты странно на меня смотришь, — погладил меня по щеке Торн. — Хочешь что-то сказать?
Да сейчас. Так я тебе и сказала. И вместо испытания нового корабля мы полетим домой.
— Не-ет, — очень убедительно соврала я.
Бляшка на рукаве заманчиво сверкнула прямо перед моим носом, я представила, какая она на вкус, и у меня мгновенно заурчало в желудке. Зарраза.
Торн коротко вздохнул, покачал головой, и вдруг, сорвав с руки кругляш, протянул его мне:
— На. Нет сил смотреть, как ты мучаешься.
— Чего? — потрясенно поинтересовалась, разрываясь между желанием либо быстро засунуть в рот железяку, либо пульнуть ею в мужа. — А ты откуда?..
— Да ты уже всю рубку языком облизала, — поделился своими наблюдениями Райдэк. — Я устал стены и глюферы дезинфектором протирать, чтобы ты заразу какую-нибудь не подхватила.
— Ты следил за мной?
Вместо ответа Торн улыбнулся и показал пальцем в камеру, намекая на то, что весь мой позор давно записывался.
— Две недели, — бескомпромиссно отчеканил он. — Две недели испытаний — и домой.
— Дифтатор, — затолкав в рот железку, прошамкала я, на что вместо выговора услышала тихий и счастливый смех мужа:
— Неправильный ответ, капитан Шэнгри. Следует говорить: "Слушаюсь, командор"
— Зануда, — раз уж меня все равно рассекретили, забила на чины я.
Ну и ладно. Две так две. Тем более что я все равно больше без детей не выдержу, да и по Зарте с Кайлом скучать начну, а они хоть и присматривают за нашими оглоедами, пока мы в космосе, но трое детей и медовый месяц — понятия несовместимые.
Спросите — какой медовый месяц? А я вам разве не сказала, что свела Зарту и Кайла? Склероз. Совсем из головы вылетело.
Сначала я привезла на Проктэрру Зарту и Арди, потому что мне нужна была помощь с детьми. Потом долго обрабатывала подругу и тестя, рассказывая то одному, то другому о достоинствах и красоте друг друга. А когда поняла, что клиент созрел, внесла на рассмотрение прайтов проект о законодательном урегулировании возможности разрыва импринтинга в случае гибели одного из партнеров, если у такового возникнет желание это сделать. Знаете, как достопочтенные прайты боятся моих проектов? Я же к любой проблеме подхожу очень аргументированно. Правда, еще больше они боятся, когда я заявляюсь на собрание лично, поэтому соглашаются со всем и почти сразу, лишь бы я перестала выносить им мозг и быстрее ушла
Короче, я уговорила Кайла разорвать прежнюю связь и жениться на моей подруге. Не все же только ей сводней работать?