Глаза командующего и солдат налились кровью. Ярость наполнила их желанием растерзать обидчиков. Руки тряслись от распиравшего гнева, от осознания, что эти твари посмели сделать подобный алтарь в своём же лагере. Их разум, затуманенный видом друзей, над телами которых надругались, не желал остановиться на мгновение и всё взвесить. Они не пытались понять, почему столь жестокий и бросающий вызов поступок, был сотворен прямо у них под носом.
Губы Дазззака приоткрылись, и холодным, исполненным жаждой крови голосом он прошипел:
– Казнить. Их. Всех! Никто не должен сбежать!
– Будет сделано, господин, – был ему ответом такой же сдерживаемый от бешенства шёпот.
– Ты! – командующий обратился к Васссару. – Раненный нам не нужен. Выбери солдата и отправь доложить о предательстве наших союзников. Возьми эту руну. Здесь записано всё, что я сейчас увидел. Не вздумай потерять её, исполнитель! Пошёл!
– Слушаюсь… господин. – Забрав записывающую руну, Вассар поспешил выполнить поручение, но как только его фигура исчезла из поля зрения, тело латийца растворилось в чёрном дыме, и вскоре тот, кто им притворялся, наблюдал за огнями пожара и слушал звуки резни, доносившиеся из лагеря.
– Да воздастся каждому по заслугам… – Подбрасывая руну в руке, Уилл осмотрелся и, спрятав её в кольцо, нажал «выход».
Утро в «Восхождении» встретило ВОРона дымом, исходящим от клейкого вещества, и запахом крови, который доносил ветер. Используя пояс, парень неспешно направился к развалинам. Если кто-то и выжил, то, скорее всего, они отправились в свои империи. Произошедший тут конфликт будет разрешён нескоро. Для латийцев всё выглядит так, будто их предали «святые», а те в свою очередь уверены в обратном. Пока они будут решать, кто прав, а кто виноват вопрос о нападении на Адамарону будет вытеснен мыслями о своих «союзниках».
Обогнув один из валунов, Уилл услышал тихий хрип и, осмотревшись, заметил солдата Роя, ноги которого были придавлены камнями. Видимо, в ход пошла магия, взорвав один из валунов. Глаза воина были залиты кровью, он терзался в безуспешных попытках приподнять тяжёлые камни.
– Тебе помочь? – Уилл, присев рядом и глядя на своего врага, улыбнулся, ожидая ответа.
– Гос… поди… н Вас… ссар? Вы жив…
– Да, мне повезло. Я помогу тебе, но скажи, где находятся Двери монарха?
– Две… ри… они… здесь…
– Здесь? – Парень непонимающе огляделся: – Где здесь?
– З… десь…
Бульк.
Кинжал пробил его горло насквозь, и Уилл, получив опыт, направился дальше, ища тех, кто мог ему помочь и сам нуждался в его «помощи». Нашлось ещё двое солдат, которые находились одной ногой в могиле, оба из Святой империи. Те тоже не смогли внятно ответить на вопрос. Лишив их жизни, разбойник получил оповещение.
Вами получен титул: «Друг моего врага – тоже труп»
Описание: Вы успешно подставили своих противников, находящихся в союзе, заставив их убить друг друга.
+ 4 к интеллекту;
+ 1 к удаче.
«Прекрасно. А теперь, кто-нибудь мне подскажет, где эти чёртовы Двери монарха?!» – Он понятия не имел, как те выглядят. Искать то, о чём не имеешь представления, та ещё задачка! Уилл опирался на слово «двери», он ведь не мог знать, что это образное выражение. А потом все решилось само, когда, между двумя каменными столбами, теряющихся на фоне десятка подобных, он неожиданно получил сообщение от системы: