Дазззак из семейства Картас являлся одним из тех счастливчиков, которым повезло стать прямыми сыновьями Королевы. Картас был первым королём и его отцом. Не в том смысле, что самым первым, а в том, что так его место определяла иерархия.
В подчинении Первого Короля находилась вся военная мощь Роя, которая по одному щелчку пальцев готова была отдать жизнь за Королеву мать. Второму принадлежала вся разведывательная сеть Роя. Третий руководил и отвечал за внутренний аппарат Империи. Госслужащие, чиновники, наместники и прочие – всех их назначал он и только он.
Общество Роя или (как её называли соседи) Латийской империи можно было разделить на два сословия: Высшее – прямые наследники, рождённые непосредственно Королевой, и те, кто являлся детьми её детей, – личиночный класс. Разница была небольшой, но основная привилегия высшего сословия была в том, что только они могли претендовать на роль короля, которые менялись каждые четыре года или (как со вторым королём) в случае смерти.
Именно из-за этого Дазззак, будучи амбициозным сыном, создал этот лагерь в надежде поймать убийцу. Он желал стать таким, как его отец, – стать королём и оплодотворить свою Королеву.
Дазззак занимал пост командующего I ранга — один из самых высоких среди военных. Поэтому его инициатива о возведении пункта и сотрудничестве со «святыми» была одобрена высшим руководством, состоящим из надзирателей.
Наступала ночь. Только что был получен очередной доклад от дозора, патрулирующего северные врата. И ожидался отчёт Васссара, одного из исполнителей, но тот почему-то задерживался.
– Он испытывает моё терпение, — недовольно пошевелив жвалами, командующий налил очередную порцию тонизирующего напитка из кувшина, сделанного на заказ. Предстояло много ночной работы, ведь сегодня именно он отвечает за патрули и охрану спящих подчинённых и союзников. Работа была несложной, но сон во время службы карался на самом высоком уровне. Даже занимаемый им пост не спас бы от наказания.
Заполняя документы, Дазззак услышал стук в дверь.
– Васссар? Где тебя люди носят?! Я жду доклада. И учти, твоё опоздание будет занесено в личное дело. Я не потерплю такой службы. – Мужчина, не поднимая головы, начал отчитывать виновника, но дверь оставалась запертой.
Тук, тук, тук.
— Васссар? – мужчина медленно отложил перо и непонимающе подождал ответа, но…
Тук, тук, тук.
Ситуация дурно пахла. Никто из подчинённых не додумался бы до того, чтобы спровоцировать или, не приведи Император подчинения, пошутить. Смерть для этого шутника стала бы благословлением.
Активировав «чутьё», он смог взглянуть за дверь. Там стоял гость, который снова постучал. «Чутьё» позволяло ощутить живых существ сквозь стены в радиусе десяти метров и даже увидеть их силуэт, но сейчас контур тела гостя не принёс никакой информации. Зато стало ясно, что кто-то намеренно продолжает его провоцировать.
Не став ничего говорить, латиец достал топор, полученный им за боевые заслуги, и, быстро переместившись, открыл дверь, но незнакомец исчез, оставив сосущее чувство тревоги. Кто бы это ни был, он явно знал, что делал.