– Разве он не проложил целую гору электрического кабеля? Он эксперт в этом деле, точно Вам говорю.
«Вот же гады!».
Они явно хотели избавиться от лишнего конкурента, однако наниматель об этом был не осведомлён, а потому вполне ожидаемо обратился ко мне:
– Простите, молодой человек. Вы ведь ищите работу? Кажется, Вы вполне для неё подходите.
Последней инстанцией, которая могла меня спасти от этого ада, был начальник биржи, однако тот лишь усмехнулся. Ему было абсолютно наплевать, кто и на какую работу собирался идти.
В конце концов, я схватил свой телефон и быстро набрал номер, имитируя необходимость провести важный телефонный разговор.
– Да, это Шин Янгу. Ах, у вас появилась вакансия? Да, я сейчас же…
Ды-ы-ынь, ды-ы-ынь, ды-ы-ынь…
– …
Тем не менее, в ответ донеслись лишь короткие гудки, поскольку последним набранным номером была служба поддержки СМИ, которая отказалась со мной разговаривать и внесла в чёрный список. Услышав это, другие рабочие так громко расхохотались, что у некоторых на глазах даже появились слёзы.
– Что ж, идём, – предложил улыбающийся работодатель.
Хмуро глядя на прицепившегося ко мне нанимателя, я посмотрел на экран телефона и к своему собственному удивлению обнаружил один пропущенный. Это было достаточно странно, поскольку мне никто и никогда не звонил. Затем я с опозданием увидел идентификатор звонящего и поспешно нажал «позвонить».
Услышанный мною впоследствии голос я узнал сразу.
– Здравствуйте. Это Финансовая Группа «Материнское Сердце». Уважаемый Шин Янгу, Вы ведь знаете, что завтра крайний срок?
– … Уже?
– Если Вы забыли… Значит ли это, что денег у Вас всё ещё нет?
– Э-это не так. Не переживайте, к завтрашнему дню всё будет готово.
– Спасибо… «Материнское Сердце» желает Вам счастливого дня и надеется, что сегодня Вы улыбнётесь.
На этом разговор закончился.
«Дерьмо…».
Погрузившись в игру, я совершенно позабыл о реальности и в особенности о своих долгах. А ведь чтобы выплатить одни лишь проценты, мне приходилось работать как настоящему каторжнику.
– Простите… Вы действительно заплатите 110,000 вон?
– Да!
– Это правда?
– Конечно! Работая на меня, Вы никогда не будете голодать!
В конце концов, я отправился прямиком в ад. А вечером…
– Б-братик? – запинаясь, поприветствовала меня Сехи, глядя на то, как домой вместо её брата вернулась лишь его опустошённая и вымотанная оболочка. Не в силах даже разуться, я попросту рухнул на пол.
«Чёрт… Он мне не наврал, но… Один только хлеб с водой… Я работал целый день только, чтобы не умереть с голоду… Уф-ф-ф… Игра… Стрелы… Продать…».
После этого я просто отключился.
***
Проснувшись, я почувствовал себя так, будто меня окунули в чан с расплавленным свинцом. Всё моё тело гудело, а на часах было уже 05:20 утра.
– Чёрт!
Принимая во внимание расстояние между моим домом и биржей труда, я опаздывал, причём серьёзно. А это грозило приключением похуже вчерашнего. Таким образом, я поспешил переодеться в свою рабочую одежду, надеясь, что сегодня мне улыбнётся удача.
– А-ак! Нужно бежать!
После того, как я заплатил проценты по кредиту, у меня осталось всего 9,220 вон. А ведь впереди ещё предстояла еженедельная выплата абонплаты за игру.