Они не могли захватывать замки, как это делали крупные гильдии, однако каждый из них пользовался заслуженным уважением. Пусть у них и не было так много репутации, как у остальных, но они проявляли свою власть при помощи своей собственной силы. Члены Гильдии Цедака занимали первые три места в рейтинге каждого класса на протяжении шести месяцев с момента запуска «Satisfy», а потому они были уверены в себе и горды.
17 игроков, чья совокупная мощь внушала уважение абсолютно всем и каждому, впервые всерьёз заинтересовались тем, чтобы заполучить себе кого-то ещё.
«Кто-то снова поднял цену предложения?».
Джишука получила уведомление о том, что её заявка на приобретение яффовых стрел была перебита, и без малейших колебаний предложила новую цену.
Первые стрелы с эпическим рейтингом! Каждую минуту цена на них всё росла и росла.
Глава 20.
В «Satisfy» взорвалась настоящая бомба.
Самые известные гильдии были попросту подняты на уши, торопясь во что бы то ни стало первыми отыскать этого таинственного кузнеца. В средствах массовой информации и на интернет-форумах стрелы эпического рейтинга всего за день возглавили список наиболее обсуждаемых вопросов. Люди искали загадочного кузнеца так, будто это было заданиеSSS-класса.
– Я всегда делал всё возможное, однако… Оказывается, в игре есть кузнец, который лучше, чем я? – пробормотал Панмир, не в силах скрыть своего замешательства. Ему уже дважды удавалось выковать предмет эпического рейтинга. Вместе с этим, именно он обладал титулом человека, впервые создавшего эпическую экипировку. Тем не менее, в описании его изделий не было ни слова о том, что он настоящий мастер, обладающий огромным потенциалом.
А раз так, оставался всего один вопрос: кто же этот человек, который сумел переплюнуть ведущих ремесленников континента?
Тем временем, Шин Янгу, – человек, приковавший к себе всеобщее внимание, был занят уничтожением лапши быстрого приготовления.
– Что за ублюдки ставят цену в тысячу вон за обычную миску с лапшой? Они хотят, чтобы такие люди, как я, умерли с голода? Уф-ф-ф… Общество действительно прогнило, причём насквозь, – пробормотал он, после чего встал и отправился искать работу.
***
05:30.
Несмотря на то, что сегодня было воскресенье, в зале ожидания биржи труда всегда было людно. Дни, когда сюда ежедневно в поисках работы приходили студенты, уже давно прошли. Молодёжь избегала чёрной работы! Впрочем, немаловажным фактором были и мигранты, перенявшие лидерство на этом рынке, что делало будущее Южной Кореи достаточно мрачным.
«День ещё не начался, а у меня уже болит голова», – подумал я, поскольку до сих пор не привык к запаху сигарет и алкоголя по утрам, – «Побыстрее бы закончить работу, вернуться домой и как следует отдохнуть…».
И вот, пока я сидел, погружённый в свои собственные раздумья, в зале появился молодой человек в строительной униформе.
– Требуется четверо рабочих на строительную площадку офисного центра!
Это была самая обыкновенная вакансия «разнорабочего», которая предполагала уборку, доставку кирпичей и разгрузку песка. Физический труд был суровым и грязным, но я уже давно к нему привык. Вот почему, не колеблясь, я поднял руку.