— Мы просто никогда не проигрываем. — едко усмехнувшись ответила Вирма. — И всегда оказываемся на стороне победителя. А твой череп, после того как с ним вдоволь наиграется господин, я буду использовать как ночной горшок.
— Бедные, до изобретения унитазов у вас так и не додумались? — участливо спросил я, и Вирма дернулась вперед, начав оборачиваться в дракона. Миг — и ее пасть оказалась слишком близко ко мне. Слишком близко для нее. Двуручный меч вампира со свистом разрубил толстую шею и тварь рухнула на сплавленные камни. Гориллы в ужасе подались в стороны и нацелили на меня копья.
— Что встали? — зло спросил я, пнув отрубленную голову. — Идем общаться с вашим господином.
Глава 21
Взлететь или телепортироваться мне никто не дал, так что пришлось больше получаса подниматься по обрушившемуся берегу. Именно на такой исход мы рассчитывали. Выманить все силы врага с острова, чтобы ему было не до охраны, после чего с помощью своих артефактных машин дварфы сверлят туннели в его основании и закладывают взрывчатку.
Жаль только не смогли предусмотреть что в последнюю секунду враг нанесет предсмертный удар, но даже так, видеть вместо непобедимой армии, готовой захватить все на своем пути, кучку спрятавшихся под индивидуальными щитами тварей — доставляло мне немало удовольствия. Возможно, мы не победили окончательно, но точно сделали все от нас зависящее, один точный удар авиации и от этой группировки врага ничего не останется.
Нам это правда не поможет.
Стоило подняться на обломки летающего острова, как я оказался у стоящих перед троном пленников. Компания подобралась и в самом деле колоритная: королева Гравия, один из гоблинов, Роман… не хватало только Пал-Палыча… но он, как я помнил, находился в том же здании что и я, и не имел перерождения.
— Ближе. — приказал стоящий у трона наместника жрец, когда я чуть помедлил, стражники ударили копьями, но не меня, а пленников, явно показывая кто будет ответственным за мое неподчинение. Ситуация оказалась близка к безвыходной, и я не хотел заставлять страдать остальных из-за глупого оттягивания разговора.
— Чемпион. — едва разжимая губы произнес Наместник, когда я приблизился к трону. — Я думал ты будешь выше и крепче…
— А я думал соплеменники Ааба сильнее. Но у всех бывает момент разочарования. — с улыбкой ответил я.
— Дерзкий. — рассмеялся Наместник. — Это хорошо. Из дерзких получаются лучшие слуги и самые верные надсмотрщики.
— Я не стану твоим слугой. — тут же ответил я.
— Станешь, иначе все твои родичи отдадут души алтарю. Не эти, а все. — растянул толстые губы в улыбке Титан. — Вы уже проиграли, только ты об этом еще не знаешь.
— Мы выжили в сезон Жатвы, победили в сезоне Возвышения и убили вашего бога. А, ну и разрушили твой остров. — усмехнулся я в ответ. — Даже если проиграю я, люди выиграют. Вам не победить.
— Ваши деяния поистине легендарны, о таких героях слагают поэмы. — расхохотавшись сказал Наместник, широко разведя все четыре руки. — Особенно о тех, кто порабощает и побеждает таких героев. И за такую возможность я тебе благодарен. Как и за два остова для моего нового дома. Когда я порабощу предателей у меня будет лучший остров.