— Люди? — хмыкнул боксер. — Не хотел я об этом вспоминать, только ты сам хорош. Мы там были. Я, Боря, Лена. И мы по крайней мере живы, в отличие от остальных. Думаешь никто не в курсе что ты променял нас на непонятно что? Поверил твари, которая просчитала тебя на сотню ходов вперед. Уверен, что Кукловод тебе не соврал? Или может он просто использовал себя как сотни марионеток и призраков?
— Слушай, не надо. — поморщился я. — Я хотел спасти всех — не вышло. Но это не значит, что даже пытаться не нужно. Семь миллионов…
— Это если он сказал правду. — подчеркнул Михаил. — Но даже так, ты не знаешь наверняка. Он мог тебя просто подкупить сотней душ и победой, а потом… неважно, что было дальше — ты променял нас на них. Я понимаю, хотел сделать как лучше, но гарантий нет. Никаких. Как и доказательств.
— Есть. — не выдержав сказал я. — Да, я открыл врата для телепорта, но я же и выставил точку приземления, как и пустил внутрь пирамиды дитя Наставника.
— Что? О чем ты говоришь? — нахмурился Михаил, но я небрежным жестом отодвинул друга в сторону. — Да стой ты!
Хватит тормозить. Я всегда мог рассчитывать только на себя, и сейчас не исключение. Твердолобость Миши, его желание прикрыть свой зад сидя на одном месте окончательно вывело меня из себя, и я просто оттолкнул товарища, когда он снова перегородил мне дорогу. Зря, наверное, ведь боксер отшатнулся, а потом провел техничную двойку в корпус.
Первый удар я пропустил — и меня подбросило в воздух, чуть не к потолку. Будь на моем месте обычный человек — кулак Михаила просто прошел бы насквозь и выскочил уже у меня из спины. Но изменение тела и вложенная в выносливость энергия сделали свою работу. А приземлившись я уже знал, чего ожидать.
Порядок бьет класс? Верно, почти всегда. Пока и то и другое примерно на одном уровне. Как бы не был хорошо подготовлен солдат с винтовкой — ему не уничтожить танк без специального оборудования. А такну — не сбить истребитель несущий самонаводящиеся ракеты воздух-земля. И сейчас между нами была та же разница.
Михаил бил точно и хлестко, прикрываясь локтями и постоянно двигаясь, и подпрыгивая. Каждый его удар был подобен стальной кувалде, но он уступал мне в скорости больше чем в полтора раза. Я элементарно видел все его удары их направление и без проблем уходил с опасной траектории. А когда товарищ зажал меня в угол, перекрыв пути к отступлению — ответил.
Михаил взвыл, пронзаемый молнией, вытянулся по струнке, и рухнул как подкошенный. В последнюю секунду я успел подхватить соратника, спасая от удара затылком об острый угол стола. Может он бы и не умер, но одну жизнь потерял, а это того не стоит. Впрочем, ждать пока он придет в себя я тоже не собирался.
В два шага оказавшись у двери я дернул за ручку — заперто, кто бы мог подумать. Отступив на метр, ударил пяткой в область замка, но немного переборщил с силой — пробил хлипкую дверь насквозь, да так что ручка влетела в противоположную стену и застряла в ней, войдя почти на половину.
— Стоять на месте! Назад! — крикнул охранник, беря меня на прицел. Он предусмотрительно стоял в нескольких метрах от входа, активировав подавитель. Телепортироваться в таких условиях не выйдет, но всегда можно найти другой вариант. План Б, хоть и не столь привычный — но опробованный уже несколько раз.