Мисс Моултон последовала его призыву и взглянула за окно. Летний день был на редкость хорош. А уж насчет пейзажа пусть лысый не беспокоится. Знакомый пейзаж. Что уж говорить — здесь действительно прекрасно. Хотя в Канаде… О, неужели Крис и в самом деле думает отсюда уехать? Не из графства, а из Англии вообще? Уедет на другой конец света… Неужели он до такой степени ее, Тиффани, ненавидит?
Девушку охватило отчаяние. Впрочем, не надо впадать в панику, попытаемся рассуждать логично. С какой стати великолепный мистер Уолленджер продает дом и уезжает именно из-за нее? Прямо-таки бежит в Канаду. Ерунда, конечно, но все равно горько думать обо всем этом. И вдруг ей вспомнился один из разговоров с Крисом. Ведь у него там, в Канаде, живет сестра! Наверное, он собирается ее навестить?
— Вы не знаете, владелец этого дома… останется в Канаде? — Тиффани приложила все силы, чтобы голос ее был лишен каких бы то ни было эмоций. — Я имею в виду насовсем?
— Насколько мне известно, да, — весело ответил коротышка. — Мистер Уолленджер действительно что-то говорил о своей новой жизни или о чем-то в этом роде. Так, может быть, пройдем в заднюю часть дома? И вы еще не видели комнаты наверху. Там девять спален, три из них со всеми удобствами. В большинстве этих комнат отделочные работы еще идут, перепланированы они преотлично. Мисс Моултон? — Поток слов вдруг оборвался. Сквозь туман слез Тиффани увидела, что агент по недвижимости онемел от изумления. — Вы хотите посмотреть остальную часть дома?
— Нет, не хочу. — Девушка проглотила комок слез и глубоко вздохнула, чтобы успокоиться. — Не стоит, мистер… мистер Кинг. Все, что мне хотелось увидеть, я уже увидела. Я хочу купить этот дом, и цена меня вполне устраивает.
Коротышка нахмурился.
— Но ведь вы не все осмотрели! Не сомневаюсь, вам бы стоило взглянуть на…
— Не надо! — оборвала его Тиффани гораздо резче, чем хотелось. Ей пришлось напрячься, чтобы на сей раз голос звучал мягче и чтобы в нем отразилась хоть доля удовлетворения. — Это и в самом деле именно такое место, которое я ищу уже давно, уверяю вас. — Ничего не видя, она взглянула на свои часики, разыгрывая роль занятой деловой дамы. — Извините, но у меня сегодня очень жесткий график…
— Конечно! Конечно! Я понимаю, мисс Моултон. Извините меня, ради Бога! — Улыбаясь во весь рот, коротышка подождал, пока Тиффани вновь приблизится к французским окнам. — Ну, владелец дома будет несказанно рад! — Агент по недвижимости просто сиял. — Я ему обещал, что наша фирма сумеет продать его дом достаточно быстро. А сделки быстрее, чем ваша, просто и быть не может, верно? Как я понимаю, у вас своей недвижимости на продажу нет, мисс Моултон, и вам хочется поскорее переехать сюда, верно?
— Что? — нахмурилась Тиффани, заставляя себя сосредоточиться на словах собеседника. — О, да, да! Я сразу расплачусь. — Она откинула со лба прядь волос. Как хорошо, что здесь, внутри здания, так прохладно! — Ведь на все формальности много времени не надо, я думаю?
— Конечно нет! Если все пройдет гладко, вы смогли бы въехать сюда уже в конце следующего месяца.