– Вы совсем сбрендили? – задала я риторический вопрос. – Во-первых, представления не имею, что получилось, и пить это опасно. Кто знает, каким образом оно подействует?
– Магистр Ренар пробовал, – упрямо заявил Марк. – Если бы ты создала яд, думаю, он до конца зачета не досидел бы. Магистра бы как минимум пронесло. Но ничего не случилось. Он был бодр и свеж. Все со своим дружком черноволосым перешучивался!
– Это ничего не значит! – При упоминании «черноволосого дружка» сердце екнуло. – Но есть еще и во-вторых! – добавила я. – Магистр Ренар, если вы не заметили, забрал у меня бутыль. Если бы даже хотела, дать все равно бы не смогла.
– А что у тебя ничего не осталось? – искренне удивился Леон.
– Нет, конечно! Мне-то зачем?
Попытав еще какое-то время, парни все же оставили меня в покое и свалили, а я покачала головой и отправилась спать, удивляясь безалаберности своих однокурсников. Как можно хотеть выпить плод неудавшегося магического эксперимента? Неважно, что он пахнет как самогон, выглядит как самогон, и на вкус очень на него похож, но делала его я!
Уже это должно было насторожить. Наверное, даже к лучшему, что магистр догадался отобрать бутыль. А то бы парни не отстали, и пришлось бы отдавать, а потом мучиться всю ночь, гадая, не пострадал ли кто от моих алхимических экспериментов.
Троица, задорно улюлюкая, умчалась. Леон все-таки едва не сорвался со своей подушки, одетой в наволочку с забавными зайчиками, но в последний момент сумел поймать равновесие и выровняться. Я закатила глаза и захлопнула створки чердачного окна. Настроение читать нежную и плаксивую книжку про любовь куда-то пропало, не иначе как улетело на подушке вместе с парнями на поиски халявной выпивки. А я тоскливо посидела на краю кровати, потаращилась на звездное небо и поняла – единственное, что мне остается (если я не хочу присоединиться ко всеобщей гулянке), это ложиться спать.
Едва только голова коснулась подушки, я отрубилась. Вопреки ожиданиям, даже нехорошие мысли после несдачи меня не мучили. Спала я всегда аки младенец, крепко, подсунув кулак под щеку.
Но приключения на этом не закончились. В разгар самого сладкого сна, в котором перемешался сюжет недочитанной книжки и синеглазый некромант, в дверь моей комнаты кто-то настойчиво постучал. Я испуганно подскочила на кровати и уставилась в темноту.
Не дожидаясь, когда разрешу войти, на пороге появилась жутко недовольная квартирная хозяйка в ночном чепце с рюшами и со свечой в руках.
– Софа! Это наглость! – сонно заявила она. – К тебе еще на ночь глядя будут преподаватели таскаться? Иди вон, встречай, внизу в гостиной расположились!
– Преподаватели-и-и-и?.. – шокированно протянула я, не понимая, это сон вдруг из романтичного стал бредовым или все происходит наяву.
– Да! Целых два! – фыркнула она и исчезла, а я прямо как была, в розовой фланелевой ночной сорочке до пят, помчалась вниз по лестнице. За спиной огненным флагом развевались волосы, босые пятки задорно шлепали по половицам, а я пыталась сообразить, что же такого натворила и кто ко мне в ночи пожаловал.