×
Traktatov.net » Летучие бурлаки » Читать онлайн
Страница 44 из 132 Настройки

Спасибо, лучший из людей, душа моя, ангел мой. Лети.

Мужчина и женщина: найди десять отличий

Русская женщина знает о русском мужчине всё. Иногда она не хочет верить в какие-то вещи, но только потому, что ей так проще жить.

Так и живёт.

Женщина не знает, что русский мужчина способен сделать в десять раз больше, чем он делает. Но для этого ему нужны экстраординарные обстоятельства. Если женщина — экстраординарное обстоятельство, у него многое получится.

Женщина думает, что современного русского мужчину интересует секс. На самом деле девять из десяти современных русских мужчин не интересует ничего. По крайней мере, ничего стоящего среди их интересов точно нет.

Главные жизненные интересы современного русского мужчины в лучшем случае могут пройти по разряду дурных привычек.

Хотя, когда женщина думает, что, если мужчину критиковать (в России существует для этого меткое слово «пилить»), — он станет лучше, женщина ошибается. Недавно выяснилось, что пословица «пилит сук, на котором сидит» посвящена ровно вышеназванной ситуации. Если тебе не нравится сук, женщина, — не сиди. Пересядь на соседний, он такой же деревянный.

«Но я хотела сделать нам обоим лучше».

«Спасибо, мне и так было хорошо».

«Откуда ты знаешь, как тебе хорошо?»

Женщина думает, что современного русского мужчину не интересуют дети. На самом деле собственные дети — едва ли не единственное, что его может всерьёз заинтересовать. Просто для этого он должен сначала стать мужчиной.

Женщина думает, что мужчина умней её. И она права. Но если мужчина думает о себе, что он умней женщины, он заблуждается. Такой вот парадокс.

Смысл парадокса прост: мужчина обращён к большему, женщина — к меньшему. Если мужчина обращён к большему, у него нет времени всерьёз рассуждать о том, насколько он умней женщины. Если же он обращён к меньшему и конкурирует с женщиной — то какой он мужчина. Пусть запишется в женский бокс и конкурирует там.

Женщина думала, что феминизм поможет ей победить мужчину. На самом деле феминизм всего лишь в очередной раз установил мужчину в качестве точки отсчёта. Нелепость.

В конце концов, мужчина сплошь и рядом элементарно не заслуживает быть точкой отсчёта.

Мужчины придумывают форму жизни для целой планеты: коммунизм, фашизм, либерализм, национал-социализм, капитализм, социал-дарвинизм, изм, изм, изм — а у женщины есть ответ на это: феминизм. Самим-то не смешно?

Двадцать лет усиленной феминистской пропаганды привели к тому, что, если девушка не отправляется спать со своим новым парнем в первое их свидание, — на второе он уже не приходит.

Мощный результат.

Давайте теперь зададимся вопросом: какая девушка более свободна — нынешняя, феминизированная донельзя, или позавчерашняя, крестьянка, доярка и работница, якобы лишённая всякого права голоса?

С другой стороны, в нашей стране становятся всё заметнее обратные процессы.

Ксения Собчак вышла замуж, а Маша Арбатова из моды; в России выросло два-три поколения женщин, которых эта одарённая дама воспитала: в том смысле, что это воспитание поломало им жизнь.

Грубо говоря, в женском мире свобода обесценивается куда быстрее, чем кажется в шестнадцать лет. (У мужчин она тоже обесценивается — но, как правило, мужчина это замечает, когда ничего другого купить уже не может — он даже печень свою не продаст, нет у него никакой печени; так и доживает — свободный.)