– Куда-то вы клоните, товарищ полковник! – многозначительно произнес Крячко. – Уж не предлагаете ли тряхнуть стариной?
– Почему бы не попробовать? – пожал плечами Гуров. – Я уверен – если мы официальным путем будем добиваться осмотра этого здания, то в конце концов получим аппетитную румяную дырку от бублика, и ничего больше. Собственно, сделай мы всего лишь официальный запрос в комитет по имуществу, дабы выяснить имя владельца, результат будет тот же. Четырехэтажные дома покупают влиятельные и предусмотрительные люди.
– Совершенно с вами согласен, – важно кивнул Крячко. – При этом они оформляют их на имя дальних, но очень недалеких родственников, с которых взятки гладки. Например, на Бориса Ивановича Иванова из какой-нибудь Вятки, который с трудом может связать два слова, потому что родился еще во времена нэпа… Твой прогноз, Лева, обоснован, я считаю. Если идти официальным путем, все так и получится. Если настоящие хозяева телефона не обнаглели вконец, конечно… И еще один вариант, – он смущенно кашлянул. – Я подумал, может, Григорьев что-то напутал? Вдруг он из пальца этот номерок высосал? С потолка взял?
– Не думаю, – мрачно сказал Гуров. – Он его в ночь своей смерти диктовал. Не то время, чтобы дурака валять. Я уверен, телефон подлинный, и пока он – наша единственная зацепка.
– Наверное, ты уже все продумал? – с усмешкой спросил Крячко. – А в твоих планах для меня место имеется? Или я опять в резерве?
– Хотелось бы мне оставить тебя в покое, да боюсь, в одиночку мне не справиться, – серьезно сказал Гуров. – Предлагаю принять участие.
– А если засвечусь? – хитро спросил Крячко.
– Если засветишься, – грозно сказал Гуров, – я тебе сам голову оторву!
Глава 9
Гуров остановил машину в тихом переулке, за квартал от загадочного дома. Погасив огни, они с Крячко еще раз обсудили свои действия.
– Значит, так, – сказал Гуров. – Наша задача – максимум информации, минимум шума. Если же все сорвется, организованно уходим. Думаю, если успеем убраться вовремя, все будет нормально. В машине мы – два опера на задании. Одежду, обувь, перчатки уничтожим. Сожжем в котельной, у меня есть один знакомый истопник – милый человек, никогда трезвым не бывает. Оружие на поражение не применяем! Только чтобы напугать…
Крячко ухмыльнулся. Табельного оружия они с собой не брали – Стас захватил неизвестно у кого изъятый газовый пистолет, переделанный под стрельбу дробовыми патронами. Считать этот пугач оружием он наотрез отказывался.
– Это все понятно, – сказал он Гурову. – Ты лучше объясни мне еще раз, как мы внутрь попадем. Я что-то плохо понял.
– Мне бы самому кто объяснил, – сердито ответил Гуров. – Я этот дом один раз в жизни видел. Предполагаю, что поднимемся по лесам на верхний этаж, а там уж посмотрим по обстоятельствам. Не может быть, чтобы никакой щелочки не нашлось. А леса там хорошие, прочные – из стальных труб.
– Это хорошо, что прочные, – кивнул Стас. – А ты не обратил внимания – на окнах сигнализации там нет? А то вляпаемся, как пацаны.
– Не обратил, – сказал Гуров. – Точнее, просто не видел. Все может быть. Но я надеюсь на то, что дом совсем недавно жилым был – кто же в таком все этажи на сигнализацию будет ставить? Конечно, новые хозяева могли подстраховаться, но тут уж, как говорится, от судьбы не уйдешь!