– Соседний с моим как раз освободился, можем заселить туда, и не только на одну ночь.
– Оплату запиши на мой счет, хорошо? Потом разберемся, когда жених найдется.
– Все нормально, босс, не беспокойся! Сейчас ключ дам, сами заселитесь, а то у меня ужин на сковородке подгорает уже…
(Я мог себе позволить заплатить пять-десять экю, потому что Михаил как раз передал мне «денежное довольствие» за несколько месяцев. Хорошо, что родная финчасть про меня не забыла, хе-хе…)
Когда я открыл дверь в номер и Алиса занесла туда свою сумку, она вдруг спросила:
– А почему управляющий вас «босс» назвал?
– Мы с ним хорошо знакомы, это в шутку, – выкрутился я.
– Мотель «Бригитта» называется, я думала, здесь хозяйка – женщина.
– Да, была… Ладно, спокойной ночи, голод вам не грозит, если что – управляющий через стенку, и звоните своему жениху. Будут проблемы – обращайтесь. Все, мне ехать нужно! – Ну вот, прямо как ножом в сердце ткнула… Любопытство не порок, блин…
Вот и заканчивается этот насыщенный событиями день. Пора, меня ждут, я чувствую это, верите или нет.
Джек, весело гавкая, встретил машину уже на въезде, прямо у «зеленой изгороди». Надо же, неужели соскучился? Кот сидел на веранде, возле порога, и смотрел на пса чуть ли не с осуждением. Какой серьезный стал, а! Он подал голос только после того, как я взял мешок вместе с пакетами в машине и пошел к дому. Васька прямо тут же изобразил образцового кота, который встречает хозяина, наконец-то вернувшегося из дальних странствий – мур-мур-мур, мяу-мяу, силовое обтирание о мои штанины, торжественное задирание распушенного хвоста и прочее, прочее. Хорошо-хорошо, почешу тебе за ухом, только недолго, позже с тобой пообщаемся.
Не успеваю войти в коридор, как из своего кабинета появляется Джинджер в каком-то развевающемся сарафанчике и с размаху обнимает меня, чуть ли не повисая на шее. Вспомнив, что «лучшее успокаивающее средство для женщины – крепкие мужские объятия», осторожно прижимаю ее к себе, как говорится, «Аккуратно, но сильно!..» – так что ее ноги отрываются от пола.
Она пискнула от неожиданности, но когда я чуть ослабил руки, сама прижалась ко мне.
– Как дела, кот не шалил? А то я ему выговор объявлю, с занесением в личное дело, – пытаюсь я сказать хоть что-нибудь.
– Нет, все хорошо, кот ко мне приходил, мурлыкал, песен не орал, – улыбаясь, ответила Джин. – Иди быстро в душ, я пока ужинать приготовлю, тогда все и расскажешь.
Если так – то я всегда только «за»! Более-менее отмывшись в душе, переодеваюсь и иду на кухню. Там почти все уже закончено – Джин опять решила сэкономить время и заказала доставку из ресторана. Многозначительно киваю и удаляюсь в комнату, нужно взять кое-что из пакетов.
Когда возвращаюсь на кухню, стол уже накрыт.
– Джин, мне кажется, что здесь чего-то не хватает…
– И чего же?
Я торжественно достаю из большого пакета пару бронзовых подсвечников, на три свечи каждый.
– Ой, какие красивые!.. Только у меня сейчас свечей столько нет…
С непроницаемым выражением лица достаю из этого же пакета требуемое количество свечей: