Дверь в бассейн гулко хлопнула, и по кафельному полу зашлепали тяжелые ноги в резиновых шлепанцах.
Вот кого сейчас Влада меньше всех ожидала увидеть, так это Тановскую. Да она просто забыла про троллиху и вспомнила только сейчас, когда увидела рядом перекошенную от злости физиономию. Мокрые волосы Инги падали на мощные плечи жалкими крысиными хвостиками, а бульдожьи глазки, налитые яростью, шарили вокруг.
Когда ее взгляд, полный жажды мщения, остановился на прилепившейся к спасительной лестнице Владе, троллиха стала похожа на счастливую жабу.
– Аг-га… – сказала Инга, – расплываясь в ухмылке. – Аг-га, Огнева… Ну все, вот и конец твой пришел. Поквитаемся сейчас за твои круги…
Влада прикинула расстояние и скорость, с которой она вылезет из воды и попытается выбежать из бассейна. Ни то ни другое совершенно не укладывалось в возможность остаться в живых, учитывая ярость Тановской. Хорошо еще, что троллиха была в одежде. Чтобы добраться до Влады, ей придется сбегать в раздевалку и, как минимум, переодеться.
– Ладно, поквитаемся, – согласилась Влада слегка дрожащим голосом. – Тут водичка теплая, купальник-то не забыла, Тановская?
Но на этот раз номер не прошел. Троллиха, помня все утренние подвохи, не стала переодеваться. Влада зажмурилась от фонтана брызг, когда увесистая туша утюгом шарахнулась в воду. Рванувшись, чтобы выскочить из бассейна, Влада вдруг ощутила на лодыжке цепкую хватку. Ее дернули, она ойкнула, скользнув ногтями по металлу лестничной перекладины, и ушла под воду с головой.
Кричать под водой очень неудобно и почти бесполезно. Влада понимала, что тонет, и впервые, лучше, чем ей объясняли на уроках биологии, ощутила, что кислород крайне необходим каждому живому существу. Неумолимые глазки Тановской с удовольствием наблюдали, как Влада дергается в конвульсиях, пока ее толстая ручища держит ее за волосы, не давая выплыть.
Раскрыв глаза, сквозь зеленую воду, Влада видела удаляющийся вверх шестиугольник света. Там был свет, а на глубине, куда она падала, царила зеленая тьма с шевелящимися водорослями. К ней подплывали маленькие существа, похожие на одушевленных медуз. Они скользили любопытными глазками-бусинками по Владе, а одно существо подплыло совсем близко и потрогало ее тоненькими, как волосинки, пальчиками.
Светлый шестиугольник парил вверху и был для нее теперь прощанием с миром.
Прощай, мир, студентка Влада Огнева утонула в пахнущем болотом бассейне Носферона четырнадцатого января. Прощай, Гильс. Прощай, Егор…
Потерять сознание Влада не успела. В лоб Тановской въехал загорелый кулак, полупрозрачные существа испуганно отпрянули в стороны, а Влада больно ударилась ребрами о кафельный бортик бассейна.
Ее целовали, яростно и сильно. При этом страшно больно было в носу, в горле. Влада оттолкнула от себя чужие губы и перевернулась со спины на бок, кашляя водой. Боль в носу стала чудовищной – уж лучше сто плевков фурии. Из уха, на которое перевернулась Влада, вылился литр горячей воды. Второе булькало и щекоталось, будто теперь в нем помещался аквариум с очень спортивными рыбками.