Анифа мелко поприкусывала уголок нижней губы, что делала редко, в минуты особого сосредоточения. Сощурилась, вглядываясь в происходящее за окном.
— Я не о южанах. Мне кажется или вон тот лэр бежит по дорожке наперегонки с каретой?
Мири посмотрела внимательнее туда, куда указывал прижатый к стеклу пальчик сестры. И действительно. Чуть пригнувшись и прячась за ровно подрезанными кустами, чтобы не было видно с кареты, почти вровень с ней сноровисто бежал какой-то аристократ. Демонстрируя и отличную физическую форму, и неплохое количество зажженных искр.
Когда карета приостановилась на выезде, а потом скрылась за воротами, он проломился сквозь цветущую шпалеру и выскочил на дорогу. Двигался лэр удивительно ловко и легко для своего крепко сбитого, далеко неизящного телосложения.
По взмаху руки к нему подбежал один из стражников, что-то выслушал и, получив нечто небольшое, неразличимое на расстоянии, спешно положил в карман.
Меньше чем через минуту к преследователю подкатила небольшая бричка, которую без всякой остановки или проверок пропустили наружу, за территорию дворца.
— Не наследник, — отметила Анифа. — Выехал вот как свободно, слово ему никто не сказал.
— И при деньгах, — добавила Мириам. — А еще — зачем-то ему нужно было поехать следом за нашей Хани.
Они переглянулись. Обе были взволнованы, но знали, что делать. Сестру не догнать и не предупредить, к тому же ее сопровождало трое мужчин, каждый из которых был хорошим бойцом.
Поэтому предстояло нечто иное, но не менее важное. Нужно было узнать у охраны кто именно последовал за сестрой. А еще — осторожно разузнать у служанок Дацы что происходит, не просто же так их хозяйка приходила за Скалой. И с Нефой надо поговорить насчет ассамблей, сплетни собрать, чтобы знать, чего остерегаться в новом мире. Дел предстояло невпроворот и важно было все успеть к возвращению старшей, чтобы она больше не расстраивалась, а знала, что они тоже для нее стараются. Хельвины всегда заботятся о Хельвинах.
⚜️ Глава 12. А зачем нам Посольство?
Иногда, в минуты душевной слабости, мне хотелось махнуть рукой на мир, и сделать что-нибудь простое, ленивое и жутко безответственное. Например, после тяжелого дня, турнирного боя, проблем с Червем… не ехать в ночь, а полежать на диванчике в нашей дворцовой гостиной, скрестив ножки на атласном подлокотнике и слушать щебет сестер.
А перед этим — поесть нормально. Не ухватив кусок на ходу, а спокойно и с удовольствием. Чтобы потом искры разжигались легко и почти безболезненно, а не как сейчас — натужно выворачивая мышцы.
Но нет. Судьба пинает меня, не дает выдохнуть, и я лечу, бегу, еду.
— Сначала в Посольство? — Кошель, сидящий на каретной скамье рядом со мной, говорил как обычно негромко.
— А зачем нам Посольство? — подхватил расположившийся напротив него Пушка. Он с недоумением трогал маленькие бархатные подушки, оставленные в карете леди Камалией, и крутил головой, рассматривая яркую обивку стен. — А, да какая разница! Как здорово, что ты меня позвала…
Изначально я планировала взять рыжего Тибальда, но стражник оказался на дежурстве, как я и опасалась. Пришлось буквально перед выездом попросить Гектора разыскать юного отпрыска Беранже, который помог мне на турнире. Не знаю о чем я думала, потому что сейчас от его неостановимой болтовни раскалывалась голова.