- Ты знал об этом?
Эрик никак особо на это не отреагировал, лишь улыбнулся загадочно и сказал:
- Знаешь, Несси, иногда надо отпустить свои ожидания, страхи, опасения, чтобы удивиться тому, что приготовила для тебя жизнь.
- Вечность депрессии она для меня приготовила, - буркнула я, принимая из рук Эрика рожок мороженого.
Мороженое оказалось шоколадным. С таким изумительным горько-сладким привкусом и невероятно долгим послевкусием, что мне захотелось плакать. Потому что все, что связано с шоколадом, теперь прочно ассоциировалось у меня с Салливаном, чтоб его, Родингером. Никогда в жизни больше не буду есть шоколад!
Мы прошли через площадь и десяток извилистых улочек, а потом завернули к неприметному кирпичному зданию.
- Вот оно, величайшее творение лакорцев! - гордо заявил Эрик.
Я с сомнением посмотрела и на Эрика и на здание. Ядовито кивнула:
- Величайшие развалины, я бы сказала.
Эрик рассмеялся и помотал головой.
- Внешне выглядит убого, согласен. Зато внутри!.. Да иди, иди со мной, сама все увидишь.
Мы шагнули за порог, и я действительно увидела. И ахнула.
Здание оказалось храмом, потрясающе красивым внутри. Он был отделан местным сверкающим серебром и хрусталем, а потому помещение казалось полупрозрачным, зыбким. Учитывая игру солнечного света, миллионы бликов на стенах, все это вместе создавало невероятное впечатление. Я даже временно забыла о своем горе.
- Как тут красиво! - невольно ахнула я.
- Знал, что тебе понравится, - довольно улыбнулся Эрик. - Восхищает, правда?
Я молча кивнула, завороженная зрелищем. Ну очень красиво!
Храм был абсолютно пустой, и мы просто шли вдоль лавок в сторону алтаря, любуясь переливами света в хрустальном оформлении храма.
Около алтаря я снова скисла, вспомнив, как Салливан рвался потащить меня под венец немедленно. Глянула на свою ладонь, на которой больше не красовалась брачная руна. Она исчезла через несколько часов после моего возвращения с изнанки мира. Все правильно, ведь в изменившемся времени жизнь не связала нас меткой богини Аринэ, пусть мы и оставались теоретически истинной парой.
А вот, кстати, руна второй клятвы не совсем исчезла, я только сейчас обратила на это внимание. Она сильно поблекла и стала едва различимой, но при желании можно было разглядеть ее контур. Хм, с чего бы? По идее, этой руны на мне тоже не должно было быть.
Прямо спросила об этом Эрика, на что он заливисто рассмеялся и покачал головой. Взгляд его при этом скользнул куда-то мне за спину.
- Это проблема как раз связана с тем фактом, что домой в Форланд ты через недельку вернуться никак не сможешь. Да и через месяц не сможешь, если честно. И еще долго...
- Ты о чем вообще? - напряглась я.
- Несси, Несси... Иногда ты поражаешь меня своей тугодумностью.
- Чего? - я аж задохнулась от возмущения.
- Отец столько времени потратил на то, чтобы вбить в тебя Кодекс перемещений во времени и пространстве, а ты так невероятно тупишь.
- Да меня ночью разбуди, я этот Кодекс наизусть расскажу!!
- Ну тогда вспомни главу тридцатую, пункт шестой. О чем там речь?
- О случаях, когда телепортация между реальностями запрещена или крайне нежелательна. Если расстояние между мирами слишком большое, то есть определенные риски для здоровья и рассудка.