Здесь мы имеем дело с тремя моторами в двух определенностях. В левой части Контура Эго только два мотора, поскольку Селезеночный центр мотором не является, и мы почувствуем эту разницу, когда будем сравнивать правую часть с левой.
Жидкостный поток Инстинкта
Левый поток — это поток Инстинкта и накопления, и начинается это снова в Корне с зеркала 19-х ворот — с 54-х. Здесь эта корневая помпа приводит в движение поток жидкости, но в большей степени этот поток отвечает за регулирование и обработку этих жидкостей по пути движения. Показательной в этом смысле может быть информация о том, что ежедневный жидкостный обмен в нашем теле происходит на уровне 5 литров.
Когда жидкости в теле недостаточно, мы ощущаем жажду, и поскольку Сердечный центр имеет прямое отношение к сердечно-сосудистой системе, а центр Солнечного Сплетения связан с почками, то очень важно, чтобы эти системы имели достаточное жидкостное наполнение для должного функционирования. Когда мы переходим к 32-м воротам Селезеночного центра, мы можем назвать их контрольнопропускным пунктом. Поскольку это центр осознанности, здесь мы получаем информацию о том, что происходит в данный момент, сколько жидкости сейчас в системе и нужно ли восполнить ее количество. Селезеночный центр корректно рассматривать не как часть иммунной системы, а как тестер, снабженный разными датчиками, проверяющими состояние всех систем тела, и в первую очередь здесь производится проверка крови на уровень вредных веществ. Селезеночный центр заботится в первую очередь о чистоте тела на химическом уровне. 32-е участвуют в выявлении и удалении азотных соединений, а 44-е осуществляют проверку на содержание аммиака, который является для нас ядом. И поскольку Селезеночный центр не имеет моторной силы, он может только тестировать систему и в случае опасности поднять тревогу, а за удаление токсинов из тела отвечают уже моторы.
Когда мы говорим о той части иммунной системы, которую составляют Ви Т-лимфоциты, то они здесь тоже не производятся, но система постоянно в курсе их количества, и как только нижняя граница пройдена, подается команда на пополнение. Селезеночный центр как надзорный департамент в системе, командам которого должны подчиняться все. Но если ум узурпирует власть, мы сталкиваемся с проблемами — ухудшается здоровье и самочувствие.
В 44-х живет инстинктивная память тела. Все опасности, угрозы, атаки на иммунную систему и то, как тело с ними справлялось, записываются в файлы клеточной памяти. Эта часть крайне важна — как только проблема распознается, следует определенный иммунный ответ. Но опять же, 44-е не обладают энергией, и все, что они могут сделать, так это сообщить организму: «Эй, у нас тут проблема». А ответное действие запускается уже силовыми 26-ми воротами.
26-е ворота связаны с вилочковой железой или тимусом, который производит так называемые Т-лимфоциты, важной особенностью которых тоже является умение хранить память. С того самого момента, как мы приходим в этот мир, именно здесь аккумулируется информация о всех возможных проблемах и состояниях. И даже спустя десятилетия, когда возникает похожая проблема, из этого ресурса памяти достается тот необходимый фрагмент, который применим к данной ситуации.