×
Traktatov.net » Рейв Биология. Пищеварение » Читать онлайн
Страница 14 из 80 Настройки

Хребтом здесь является крест Судеб. Да, это наша судьба. Чем бы мы ни заразились, это нужно прожить. И заразительность не подразумевает нечто негативное. Это не только болячки. Есть заразительная радость, заразительное спокойствие. Вспомните анатомию 41-х — внутренняя радость и пребывание в покое. Нам суждено пережить от рождения и до смерти массу опытов, в том числе и эти пищеварительные циклы.

На уровне интерактивности это уже индустрия. Когда все пришло в движение, нам ничего не остается, как иметь с этим дело. Можно сказать, что это внутренняя индустрия тела. Тело всегда в работе, всегда занято процессами обработки пищи и удаления отходов. Тело — это фабрика по переработке пищи.

В Эмоциональном центре все находится в движении — чувства, ощущения, эмоции — это переменчивая и постоянно занятая среда. Само слово e-motion переводится как движение. Пищеварение не заканчивается в тот момент, когда вы прекращаете есть — это целая индустрия со своими департаментами и этапами производства.

С точки зрения объемов потребления люди зачастую перебирают с едой, что удлиняет и усложняет процессы ее переработки. Но есть и обратная сторона медали — многие на нашей планете голодают, и именно эта пустота внутри и, соответственно, желание и необходимость ее заполнить, заставляют людей искать работу и вкалывать до седьмого пота. Видите, все это относится к индустрии — и внутренней, и внешней.

Если по каким-то причинам вы достаточно продолжительное время воздерживаетесь от пищи, а потом вновь начинаете есть, можно увидеть, насколько рискованно в этот момент перебирать с количеством еды. Это как на производстве. У Артура Хейли есть замечательный роман «Колеса» о жизни Детройта 60-х годов. В свое время в Америке знающие работу автомобильного конвейера люди не покупали машины, собранные после выходных в понедельник и даже во вторник — там было намного больше брака. Вспомните об основных каналах системы — 53–42 и 5-15. Это цикличность, которая должна работать в определенном ритме и без перебоев.

На уровне аминокислот в 30-х воротах мы имеем дело с глутамином. У него много разных функций, одна из которых заключается в создании блоков против так называемых свободных радикалов. В наше время эта аминокислота намного для нас важнее, чем еще 100 лет назад, поскольку мы все находимся в постоянном стрессе и живем уже не в такой чистой среде. Она позволяет нам справляться с жизнью в таком напряженном режиме. И еще одно важное свойство этой аминокислоты — она активизирует память. С перспективы биологии, если вы чувствуете голод, то тело неизбежно вспоминает, как подобный голод вы испытывали на прошлой неделе, месяц назад или когда бы то ни было. Или вы помните тот самый день, когда вы объелись и дали себе зарок более так не делать. Вся эта память хранится здесь, в 30-х воротах. Контур Ощущений ищет смысл в произошедшем, и если мы спрашиваем себя: «Был ли смысл в таком переедании?» и не находим, то мы окажемся здесь еще раз, чтобы прожить это, испытать и наконец увидеть, что это глупо и повторять это не стоит. Что бы мы ни делали, у этого всегда есть основание, всегда есть СМЫСЛ, и вопрос лишь в том, доходит ли он до нас — можем ли мы его осознать.