— Ради всего шоколада в мире! Нам нужно придумать самую правдоподобную ложь… Я думаю, лучше всего, если родителям позвонит Люба. Она может сказать, что… что Рокси занимается.
— Занимается?! — удивились ребята.
— А почему нет? Это самое простое. И действительно похоже на правду. Они же знают, что мы увлекаемся алхимией и изучаем исследования моего деда Миши. Люба нам поможет, я уверена. — Нина рассчитывала на способность русской няни уговорить кого угодно, ей наверняка поверили бы.
Додо, стоявший у дымящегося котла, громко чихнул, Фьоре принялась задумчиво пальцами выстукивать какую-то мелодию по столешнице, Ческо нервно поправил очки.
— А что, хорошая идея! — настаивала Нина.
— Согласен, не плохая, — пожал плечами Ческо. — Остается надеяться, что они поверят Любе.
Нина решительно направилась к двери лаборатории, доставая из кармана стеклянный шар, которым она открывалась.
— На самом деле мы будем искать решение для исправления ситуации, — сказала она.
— Какой ситуации? — удивились ребята.
— Венецианцы своими глазами видят, во что превратился дворец Ка д'Оро. Разве не так?
Здание опутано колючей проволокой, среди древних стен ползают змеи Зла. Горожане наверняка думают, что Каркон вернулся в город. Мы уже не раз наносили ему поражение, когда отнимали у него Четыре Тайны, а сейчас задача — уничтожить его раз и навсегда. Вот мы и решаем, как это сделать! И это то, что должны узнать наши родители и жители города. Включая мэра! — закончила девочка Шестой Луны. Ее синие глаза сверкали как звезды, а решимости не умаляла широкая улыбка.
Ческо смотрел на нее сияющими глазами. Додо и Фьоре согласились, что план самый правильный.
— Так и сделаем. Венецианцы нас точно поддержат. Они нам поверят. Но… — не закончил фразу Ческо.
— Но что? — спросила Нина.
— Но мы при этом не должны раскрывать алхимические тайны. И ни слова о Золотом Числе! Спасение мира и Ксоракса зависит от нашей воли и нашего единства, — закончил он с твердостью.
Нина пожала ему руку:
— Вместе мы непобедимы. К тому же скоро к нам присоединится Рокси.
Она вновь похорошела и обрела уверенность в себе, как это было прежде.
— Сейчас пойдем и разбудим Людовико Сестьери. С Любой поговорим позже. — С этими словами она потянула Ческо к двери лаборатории.
Фьоре и Додо остались у дымящегося котла ждать, когда смесь ингредиентов для приготовления Чинабро загустеет. Теперь в их сердцах больше не было страха перед полетом в прошлое без Нины и Ческо. Даже если их и одолевали сомнения, то и они отступили перед энтузиазмом, с которым ребята готовились к новому волнующему приключению.
— Уже семь пятьдесят пять. Еще пара часов, и кто знает, где мы окажемся! Будем надеяться, что нам удастся найти формулу для создания Суспензии Оживляющей. Мы должны спасти Рокси! — проговорила Фьоре, помешивая длинной палкой булькающую смесь.
Когда Нина и Ческо вошли в Зал Дожа, они нашли сладко похрапывающего мэра все в той же позе: голова склонена на правое плечо, тело расслабленно расплылось в кресле. Полумрак, наполнявший комнату, располагал к хорошему отдыху.