Действие алхимического гипноза Джолии полностью прошло, и к Людовико Сестьери медленно возвращалась память. Он вспомнил, как ужасно закончил его предшественник, Лорис Сибило Лоредан, лучший и преданный друг Каркона. Почивший ЛСЛ погиб в ослепительной вспышке взрыва на острове Клементе!
«Меня ждет тот же конец!» — подумал он, охваченный тоской. Затем ему на память пришел странный персонаж, с которым он встретился в базилике Сан-Марко.
— Куда подевался тот странный мужчина в плаще и красной шляпе? — спросил мэр, вытирая платком капли пота, стекавшие по его лицу. — Это ведь он привел меня сюда, на виллу «Эспасия»!
— Фило Морганте?.. Он улетел, — коротко ответил Ческо.
— А черепаха? Да-да, я помню, что видел огромную говорящую черепаху, которая ползала по Залу Дожа! — продолжал лепетать мэр, окончательно расстроенный.
— Её звали Джолия. Она тоже улетела, — объяснила Нина, стараясь выглядеть убедительной: нужно было, чтобы Людовико ей верил.
Мэр положил в рот две пирожных и замер, пристально глядя на неё.
— Я схожу с ума… да, да… нет, я уже сошел с ума, — пробормотал он с полным ртом.
Нина налила горячего кофе и, протянув ему чашку, продолжила объяснять ситуацию:
— Я понимаю, в том, что я вам рассказываю, вы не видите никакого логического смысла, но поверьте мне, мы сможем решить любую, даже самую сложную, проблему, если вы будете меня слушаться.
— Ну не наглая девчонка! — возмутился Людовико. — Ты думаешь, я полный идиот? Кстати, что ты можешь сказать мне о тех двух типах, якобы отце и сыне, которые выдавали себя за специалистов по искусству и реставрации? Они пообещали мне привести в порядок дворец Ка д'Оро, а потом куда-то исчезли… как призраки! Я это хорошо помню… это случилось, когда я был в базилике вместе с кабинетами! — У мэра развязался язык и он болтал без остановки.
— Это были Джакопо Борио и его сын. Они дальние родственники Каркона. И они на самом деле коварные призраки, — подал реплику Ческо.
— Правда, Джакопо уже даже и не призрак… он окончательно умер! — внесла правку Нина. — А вот Ливио, его сын, остался. Его главное оружие — техника Убеждения!
— Призраки… один из которых умер окончательно… Что это значит? — Людовико, кажется, потерял способность понимать что-либо.
— Джакопо Борио мы уничтожили. А до Ливио пока не добрались, — уточнил Ческо.
— Но он призрак? А если призрак, то не может же он существовать… во плоти!.. Ничего не понимаю! Мне он показался симпатичным молодым человеком с живым, выразительным взглядом. Признайтесь, вы оба просто разыгрываете меня? — простонал мэр.
Ческо принялся успокаивать несчастного Людовико, уже совершенно тронувшегося умом.
— Призраки существуют и могут использовать разнообразные техники и приемы, чтобы появляться и исчезать, — терпеливо объяснял он. — Но вам ничего не грозит, так что не волнуйтесь.
— Но и вы тоже… вы ведь, ребята, тоже настоящие… колдуны?.. Я должен немедленно покинуть этот дом! Меня предупреждали, что злополучная внучка профессора очень опасна! — Произнося эти слова, мэр вскочил, чтобы броситься к двери, но Нина задержала его. Он резко обернулся, сурово глядя на неё: — Тут происходят невероятные вещи! И опасные… Что случилось с твоей подругой, той, у которой светлые кудри? Я видел её! Она была без сознания! Это я тоже прекрасно помню. Чем вы тут занимаетесь? Проводите черные мессы или сатанинские обряды?