Еще попытался связаться с дядей Толей, но абонент был не абонент, точнее говоря, сигнал шел, а вот комм полковника, или по-местному алу-кома, не отвечал. Может, дядя занят чем был, или не принимал вызовы от незнакомых людей. Жаль, это была единственная ниточка к Пашке.
К станции подхвата мы подлетали в прочно установившемся молчании. Я изображал спящего, Зоис размышляла о чем-то своем, девичьем, а может, представляла, как голыми руками давит бедных аристократов. Неправильная революционерка, слишком симпатичная. Вот Надя Крупская – та была правильная, страшненькая, с глазами навыкате и картавым мужем. Или лупоглазая Новодворская, на жабу похожая. А в эту, если что, и стрелять-то жалко, не то что танком давить.
Пристыковавшийся бот выкинул нас в шлюз и тут же улетел на причальную мачту. Мы пять минут торчали, пока нас просвечивали, сканировали и сличали. По мне, так просто издевались.
Наконец, с групповой терапией было закончено, и взялись за каждого из нас индивидуально. Зоис, серьезная и подобравшаяся, быстро прошла досмотр и идентификацию, перекинулась парой слов со знакомым бойцом и умчалась по своим делам. Со мной все было дольше и печальнее.
Прозрачный цилиндр, в котором я стоял, окрасился красным, тут же пятерка бойцов сменилась на другую, получше экипированную, во главе с гражданским в черном костюме.
Тот осмотрел меня внимательно из-за бронестекла, приказал подойти поближе и прижаться грудью к прозрачной поверхности. Ну прям рентгенлаборант.
- Достать из кармана амулеты, приложить к стеклу, - последовала команда.
Я подчинился, надо же, сколько шума из-за пустяков.
Гражданский приложил ладонь к приклеившимся монеткам, задумчиво пошевелил губами. Выругался.
- Я этому ан Тею руки оторву, - стекло отошло в сторону, и я беспрепятственно проник в смежное помещение, - настроил чувствительность по максимуму. Лу Марк Гарецки?
Я чуть поклонился.
- Приношу свои извинения, с твоими амулетами все в порядке. Я – ан Кассель, пси-ком этой станции. Так, секунду. Тут указано, что у тебя временный статус капрал-стажера. Что за бред?
- Никакой не бред. В рамках интенсивного курса командирован головной учебной базой «Иштар» для прохождения практических занятий в условиях, приближенных к боевым, - бодро отрапортовал я.
- Ага. Чувствующий, ну да. Для экспериментального носителя в самый раз – сержант Зоис Пашду и временный капрал-стажер. Идем.
Расслабившиеся бойцы пропустили нас в коридор.
- Ты точно не Видящий? – поинтересовался местный псион. И сам рассмеялся своей шутке.
- А что такого?
- Ну был бы Видящим, смог бы скинуть свою напарницу где-нибудь по дороге и улететь куда подальше. Ты ведь с Зоис летишь? Повезло тебе с ней.
- В смысле?
- Не знаю, кто тебе такой подарок сделал, но стерва та еще. С людьми сходится тяжело, стажеры от нее рыдают. Последний, кого она обучала, решил с профессией пилота завязать раз и навсегда.
- А мне она показалась милой и застенчивой, - твердо сказал я.
- Ну-ну, - ан Кассель остановился на перекрестке. – Ты никак к ней подкатить решил? Не советую, та еще недотрога, так что поосторожней с ней, и руки ломала, и носы.