- И какой второй вопрос? – своим чуть хриплым, низким, пробуждающим инстинкты всякие и гормональные взрывы голосом спросила она.
- Где моя подружка, с которой вы меня у этого вашего гангстера из тюрьмы вытащили?
Лейтенант внезапно расхохоталась. Не так, как это бывает от нервов, а искренне, до слез в глазах.
- Марк. Ты ведь Марк, это настоящее имя? Хотя какая разница. Из-за тебя половина планеты седьмой час стоит на ушах. Спутниковые системы следят за всеми точками, где ты можешь появиться, на острове, откуда ты сбежал, сейчас служба надзора землю роет. Ищут какого-то капитана их службы Марка Аврелия, хотя точно знают, что такого у них не было. Служба безопасности нашла какие-то подземелья, и теперь очень хочет узнать, куда оттуда делась вся информация. Мой троюродный дядя оставил свои рудники на Тритосе и мчится сюда, а еще из-за другого родственника, экзарха этого острова, меня только уволят завтра, а не расстреляют или сошлют на вечную каторгу, за то, что проворонила псиона, Ты очень дорогой человек, Марк, тому, кто хотя бы знает, где ты находишься, положено два миллиона криматас. Да такой беготни у нас уже лет сто не было. Появляешься тут, и всего лишь хочешь узнать, куда делась девка, которая тебя сдала? Да ее просто вышвырнули за ворота базы, кому она нужна.
- Милая лейтенант Оморхес, - я похлопал Аглаю по изящной руке, чуть сжал, - сержант Гератос уже сделал доклад?
- Да.
- А он упомянул там, что я могу наложением рук превратить человека в серое существо с черными глазами и такой же черной кровью?
- Как лейтенанта Ореса? Нет, - девушка попыталась отодвинуться.
- Я пошутил. Не могу. Но вот вскипятить мозг – легко. И если ты будешь тянуть время, я так и сделаю.
- Нет
- Что нет?
- Никто не появится. Система сработала штатно, все уверены, что какие-то хулиганы залезли. Мы приехали на проверку, никого не было, двоих бойцов я отпустила. А мне возвращаться некуда, с завтрашнего, а точнее – с сегодняшнего дня я уже в черном списке, работу мне не найти. Или ты думаешь, я сюда просто так полезла, обеденный перерыв скоротать?
- Так ты их отпустила…
- Что ты с ребятами сделал? – не на шутку встревожилась бывший лейтенант.
- Ничего, спят крепким сном.
- Уфф. Точно?
- Как младенцы. Более того скажу – проснутся здоровее, чем были, чамби смогут бутылками глушить и дымом вареса вместо воздуха дышать. Но мне простительно, я человек не местный, ваших гвардейских обычаев не знаю. Значит, ты с сегодняшнего дня – безработная, поедешь на курорты отдыхать, будешь цеплять богатых мужиков и тянуть с них деньги?
- Ну вообще-то, - Аглая улыбнулась, - моя семья не из бедных, скорее, тянуть будут с меня.
- Простой лейтенант?
- Первый лейтенант. И по службе я поднималась сама, никто не помогал. Всем запретила, и отцу, и родственникам его, восемь лет ни одной осечки. А вот на тебе – прокололась. Никуда меня теперь не возьмут, ни в надзор, ни в безопасность, и авторитетам местным я теперь не нужна, чем им поможет обычный человек. Скорее, попытаются избавиться.
- Поздравляю.
- Ага.
- Нет, без всяких шуток, лейтенант Оморхес. считай, что новая работа у тебя уже есть.