- Хагха, - невежливо прервал я собеседницу, - ближе к теме.
- Простите. Из-за сильного проявления человеческой крови, Чёрную Смерть долго преследовали насмешки и презрение со стороны чистокровных сородичей. По слухам ей пришлось около сотни раз выйти на поединок против насмешников. Некоторые дуэли были до смерти. И именно поэтому я считаю, что рядом с вами находится Файнаэльена Лойса Чёрная Смерть из дома Пурпурного Шипа, ведь никакой рабский ошейник не сможет укротить её ненависть к нам, людям.
- Хагха, она такая же рабыня, как и ты. Магию, которая делает вас теми, кем вы являетесь, снять под силу только архимагу. И только ему! И эта же магия не даст ни тебе, ни ей соврать мне или причинить вред. Пошли, я продемонстрирую тебе это, - произнёс я и добавил. – Даже если это та самая супер-убийца, то в текущем положении она полностью мне лояльна.
Пара минут ушла на то, чтобы по радиостанции уточнить местоположение Лины. У квартеронки тоже имелась носимая рация, но брала она её с собой не всегда. Пришлось опросить нескольких абонентов, прежде чем получил координаты своей управляющей. Находилась та на территории строящегося замка.
Когда она увидела меня в сопровождении Хагхы, то на её лице промелькнула тень странной эмоции. Раздражение, неудовольствие, настороженность, злость… может, что-то одно, может, всё вместе.
- Лина, - крикнул я и помахал рукой в воздухе, - подойти, пожалуйста!
- Слушаю, господин, - сказала она, когда оказалась рядом. – Я вам зачем-то очень важным понадобилась, что вы лично пришли за мной?
- Да так, вопросик один назрел. Назови мне своё полное имя. Настоящее, то, что ты носила ещё до рабства.
Та зыркнула на Хагху, которая не сводила с неё внимательного взгляда и сейчас была похожа на кошку, приготовившуюся к прыжку.
- Меня зовут и звали Лианель, - немного сквозь зубы, как мне показалось, произнесла управляющая.
- Врёшь! – не выдержала спутница Ежова. – Ты гадина из Пурпурных Шипов!
- Тихо-тихо, - урезонил её Максим и аккуратно взял девушку под локоток.
- Погоди пока что, Хагха, - одновременно с парнем сказал я, останавливая её.
На Хагху, обвинившую её во лжи, Лина даже не глянула. Она прямо посмотрела мне в глаза и всё тем же тоном сказала:
- Я Лианель, дочь ветерана наёмника с южных границ королевства Марка Молота и его жены Скуфары. Ни о каких шипах я не знаю! В рабство попала из-за… из-за предательства своей госпожи, леди… это не важно, ваша милость. Разрешите мне не рассказывать, чтобы не пятнать имя благородной леди?
- Можешь не называть, - разрешил я.
- Я рассказала то, о её жизни, о чём должна была молчать до конца своей жизни. За это леди приказала сделать меня чёрной рабыней и продать далеко от дома, чтобы никто не нашёл меня и не облегчил мою участь. Потом я попала в руки виконта Ла Дагра, а он подарил меня вам. Это правда, господин. Вы же знаете, что я не в силах пойти против вашей воли, пока на мне вот это украшение, - Лина подняла руку, демонстрируя широкое чёрное кольцо на пальце, - я в полной власти владельца, душой и телом. Прикажете убить себя, и я это сделаю.