«Этот парень таскал все это время с собой артефакт такой силы?» – Сонг не сумел почувствовать силу удара амулета, что говорило о его мощности, и это же говорило о крайне высоком статусе Тул Вэя в своем клане.
Из удивленного ступора всех вывели серьезно усиливающиеся звуки битвы, всё вокруг начало трястись, грозя в любой момент обрушить потолок на головы практикам. Недолго думая, группа воинов во главе с Тул Вэем нырнула внутрь рукотворного тоннеля. Сонг же напоследок своим восприятием попытался прощупать место, где шел бой, но ничего кроме бешено закрученных в огромную воронку духовных сил не почувствовал – возможно, законы пространства сдерживали энергию идущего в зале боя от внешнего мира, но как долго они смогут это продолжать делать, оставалось вопросом.
Отозвав восприятие, Сонг сразу вошел в тоннель, поспешив за всеми. С его силами среднего этапа формирования рисунка он никак не сможет пережить интенсивность сражения между несколькими мастерами восхождения.
Тоннель оказался длиной в пару десятков метров, и судя по постоянно сыпавшимся камням с потолка, вот-вот должен был обрушиться. Очевидно, что амулет не мог сделать его прочным и устойчивым к сотрясающим всю гору духовным ударам высших мастеров. Добежав до яркого круга выхода, Сонг непроизвольно зажмурился от хлынувшего после полутьмы дворца и тоннеля яркого света двух светил.
– Сонг, мы здесь! Поторопись, нам нельзя тут задерживаться, – крикнул Тул Вэй, находясь с другими практиками уже в полусотне метров от места, где очутился молодой человек.
Догнать уходящую группу Сонгу не составило большого труда.
– Друзья, сестра и «Куилблейд» очень близко, где-то в нескольких часах пути отсюда, если правильно воспользуемся поднявшейся суматохой, то запросто сумеем сбежать.
– Тул Вэй, ты понял, что там произошло, кто вышел из врат, кто они такие? – спросил молодого человека Сонг, перепрыгивая небольших размеров расселину – окружающая гористая местность не способствовала быстрому перемещению.
– Слушай, я знаю не больше тебя, эти двое сильны настолько, что способны сражаться на равных с Клеймом, в Империи, к слову, лишь только члены совета Императора смогли бы повторить такое! Все, давай потом поговорим, береги дыхание.
Они успели спуститься к подножью горы, когда в воздухе раздались оглушительные раскаты грома, сопровождаемые беспрерывной тряской земли, обернувшись, Сонг от неожиданности приостановил свой бег. Гора, чей пик совсем недавно упирался высоко в небо, сейчас полностью скрылась в черном облаке пыли, внутри которого он хорошо видел отдельные огненные всполохи синего пламени, похожие на пламя призываемого членами клана Лунного Феникса. Черное облако с каждой секундой становилось больше, грозя поглотить всю гору без остатка, а также заодно и её подножье.
– О, проклятье! – выругался Тул Вэй, и в ту же секунду бросился с утроенной силой прочь, уже ни на что не обращая внимания.
Сонг последовал его примеру. Теперь стало очевидно, что концепция пространства, защищающая резиденцию секты, перестала существовать, высвободив всю накопившуюся за бой экспертов восхождения энергию, и как и предсказывал Тул Вэй, призванные силы в результате их поединка оказались настолько огромны, что покрыли расстояние в целый город, и продолжали расширяться, грозя уничтожить все живое в радиусе нескольких десятков километров.