– Тебе всё это не напоминает ситуацию в карманном мире города Божественного Дождя? – Сонг решил в лоб озвучить свои подозрения.
– Ничуть, хотя бы потому, что здесь нет черного алтаря и вулпи.
«Ну-ну», – парень тут же вспомнил секту Повелителя Сумерек, подпавшую под влияние демонов, но промолчал. Он еще раз взглянул на врата, продолжая прислушиваться к своим ощущениям.
– Я тут попытался поговорить с местными стражниками, только все без толку, очень неразговорчивые люди. А старейшина и два его подручных куда-то пропали сразу после того, как расспросили про тот странный корабль в буре. Такое ощущение, что мы им и интересны-то исключительно из-за встреченного астрального судна.
– Рассчитываешь на то, что нас просто возьмут и отпустят?
– Это вряд ли, – покачал головой Тул Вэй.
– Кстати, а где все остальные?
– Кто где, в основном в своих комнатах, практикуются – в отличие от тебя они сразу тут всё обходили.
– А ты, значит, решил не практиковаться? – уточнил молодой человек, медленно подходя к круглым вратам, он все же решился обследовать их, хотя фрукт яростного огня и черная книга с каждым шагом беспокоились все сильнее.
– У меня еще были кое-какие дела, да. К примеру, вот эти врата. К слову, их невозможно ощупать восприятием, чем-то они напоминают мне Клеймо, ощущаются, как темное пятно. А еще, они высасывают немного духовной силы, если прикоснуться к ним. Попробуй.
Сонг приблизился к вратам в пол уха слушая Тул Вэя и рассматривая вырезанный на них барельеф. Действительно, какой-то неизвестный мастер создал невероятно искусные изображения, очень тонкой работы и крайне детализированные. Немного рассмотрев их, молодой человек пришел к выводу что его товарищ ошибся – среди изображенных существ присутствовали и люди. Вот только они терялись среди множества других совершенно невероятных существ. Отличительной чертой всех изображений на вратах являлась своеобразная окантовка фигур, в виде расходящихся в разные стороны лучей. События, изображенные на них, судя по всему, повествовали о повседневной жизни этих существ – в основном заключавшейся в постоянной практике боевых искусств и противоборстве друг с другом. Также, если присмотреться, можно было заметить множество блеклых существ, находящихся на заднем фоне, и не располагающих той же величественной окантовкой. Куда меньших размеров, они напоминали слуг или рабов. Пройдя немного дальше, Сонг поменял свое мнение.
– Такое впечатление, что создателям врат поклонялись как богам… – указал он на изображение перед собой.
– Да? – заинтересовался Тул Вэй, и, соглашаясь, кивнул. – Очень похоже. Целый народ склонил голову и преклонил колени. Ты считаешь, их силой заставили это сделать?
– Не думаю, – покачал головой Сонг, продолжая рассматривать сотни существ, изображенных в коленопреклоненной позе.
Высокая фигура, стоящая перед ними, имела человекоподобный вид и уже виденные им ранее расходящиеся полосы лучей, символизирующие, скорее всего, принадлежность фигуры к богам.
– О, неужели на нас все-таки обратили внимание? – Тул Вэй взгляну в сторону, и Сонг, проследив за его взглядом, заметил приближающегося к ним старика в компании все тех же двух мужчин.