– Да, тётя, – Кроун Вэй склонила голову в согласии.
Но взгляд её был направлен на разгорающееся пламя, охватившее уже полностью «Куилблейд». Пара мгновений, и лопнувший духовный источник обрушил горячие обломки духовного судна куда-то вниз.
– М-м-м, пойдёмте, перед отлётом я бы хотела переговорить с местными властями. Объяснить весь этот бардак и заодно обзавестись новыми знакомствами.
Несколько часов спустя на втором ярусе, там, где упали остатки фрегата, погребя под собой несколько десятков нищенских халуп, бродил старик. Он был первым, кто осмелился подойти к тлеющим останкам корабля. Считалось, что духовный источник из-за огня мог запросто взорваться, нанеся ещё больший ущерб. Но старик не боялся этих суеверий.
Он бродил от одной тлеющей кучи к другой, задумчиво ковыряясь в них железным прутом. Его совершенно не беспокоила невероятно высокая температура вокруг обломков. Несколько раз он находил интересные предметы, но изучив их получше, с разочарованием отбрасывал в сторону.
В какой-то момент, когда старик в очередной раз ткнул одну из куч, ему показалось странным, что железный прут уперся во что-то упругое. Откинув в сторону тяжёлый обугленный деревянный настил, старик с удивлением обнаружил под ним живого человека. Его тело покрывало множество ожогов, но все они были не опасны. На шее молодого человека виднелся амулет с карманным пространством. В отличие от самого практика, украшение выглядело сильно искорёженным и обожжённым. На руке у юноши виднелось кольцо, но оно рассыпалось в прах, как только старик попытался прикоснуться к нему.
– Неужели живой, да? – озадаченно пробормотал он, глядя на молодого человека.
Спустя пару дней Сонг очнулся на соломенной лежанке в каком-то крайне тесном помещении с деревянными стенами и дырявой крышей.
– Проклятье, кха-кха-кха, – закашлялся он. – Где я?
– Ты в моём доме, да, – ответил ему сиплый голос со стороны двери.
– Кто вы? – удивлённо спросил Сонг, разглядев вышедшего на свет седого сгорбленного человека. Но вспомнив события последних часов, вскочил с лежанки. – Вон Дуо, Шу Фикс! Где мои вещи? Я должен найти их!
– Успокойся, парень! Никто кроме тебя не выжил, да и по тебе куча вопросов, да. Посмотри на себя, на тебе же ни царапины, да! Загадка, а я люблю загадки, да. Ты поможешь мне выбраться с этого клятого яруса! Ты же должен старику Лоду, помни, как я тебя спас, да! Можно будет устроить тебя в шахты, заработаешь кучу денег, и поможешь мне перебраться отсюда, да! Или бои, да, точно, уличные схватки!
Опустошённый юноша совершенно не слушал бормочущий у него под ухом Старика. В его памяти мелькали последние события из воспоминаний. Смерть товарищей и отвратительное белое лицо той женщины. А ещё он чувствовал зияющую пустоту внутри себя, там, где когда-то находился фрукт яростного огня.
Нормально передвигаться Сонг смог лишь на следующий день, а ещё через день к нему начали понемногу возвращаться его силы.
Старик, представившийся ему как Лод, притащил какие-то лохмотья, благодаря чему вопрос с одеждой решился, и юноша, наконец, получил возможность выбраться из тесного дома. Первое время ходить ему было тяжело, но благодаря развитой татуировке исцеление тела шло быстро. Сонг подолгу задумывался о том, как ему теперь быть, после уничтожения «Куилблейда» он потерял возможность быстрого возвращения на территорию Империи, да и сама цель возвращения как-то поблёкла и стала казаться ему уже не такой хорошей.