Поблагодарив напоследок засыпающую старушку, юноша вышел в ночную прохладу города. Света на той улице перед библиотекой почти не было, впрочем, для практиков боевых искусств это не являлось какой-то помехой. Силы даже самого слабого восприятия вполне хватало, чтобы без каких-либо проблем передвигаться по ночному городу.
Сонг достаточно быстро добрался до башни, соединяющей ярусы, без каких-либо проблем спустившись на один слой вниз. Стража, как и в прошлый раз, выглядела совершенно безэмоциональной, лишь на пару фраз обратив внимание на молодого человека. Узнав, что он собирается спускаться, они тут же потеряли всякий интерес к нему, пропустив на лестничный пролёт башни.
Третий ярус встретил Сонг невероятной суетой. Как и было написано в свитках, каждую четвертую ночь этот район города оживал, превращаясь в нечто невообразимое. Моряки и охотники старались спустить всё, что успели заработать за прошедшие дни, и, естественно, об их желаниях было хорошо известно лавочникам, продавцам и распорядителям таверн. Следующий день объявлялся выходным, и местный народ, зная об этом, устраивал себе настоящий праздник.
Повсюду, куда ни кинь взгляд, Сонг видел веселящихся людей. Как трезвых, отдыхающих после тяжёлого дня, так и пьяных настолько, что с трудом шли вперёд. В отличие от четвёртого яруса, главная улица здесь хорошо освещалась, позволяя хорошо рассмотреть масштабы всеобщего гулянья.
Как ни странно, но до «Куилблейда» он добрался без каких-либо приключений, ни один пьяница не попытался пристать к Сонгу. По большей части, всем людям было просто наплевать на проходящего мимо молодого человека. Всем, за исключением проституток, которых на главной улице оказалось настолько много, что юноше каждый раз приходилось чуть ли не увёртываться от их попыток броситься в его объятия.
Если быть до конца честным, то такая инициатива со стороны вполне себе симпатичных, и порой даже очень, девушек крайне его смущала. Всю свою жизнь он лишь от кого-то убегал, пытался выжить или тренировался, у него совершенно не было опыта общения с противоположенным полом. За исключением Син Фен, Кроун Вэй и Лин Смэл он и не разговаривал толком с противоположным полом. Хотя, была ещё Рилл, но… вспоминать об этом не очень хотелось.
На корабле его встретила тишина, по большей части почти все практики находились в это время в городе, присоединившись ко всеобщему веселью. Так что, спустившись по пустующим палубам в двигательный отсек, Сонг не ожидал увидеть там кого-то. Как ни странно, но оба товарища оказались на своём месте, как обычно переругиваясь из-за какого-то пустяка, они склонились над двигательной установкой духовного судна.
– О, Сонг, ты вернулся? Видел, какие гулянья там устроил эти работяги? – только лишь заметив юношу, спросил Вон Дуо, не отрываясь от попыток что-то открутить внутри установки.
– Видел, только по мне, так слишком людно, – отозвался парень. – Что делаете?
– А, обычную профилактику, на кой-то это понадобилось нашему капитану, да. А то, что тебе неуютно, это понятно, большинству практиков из Павильонов не по себе в такой толпе. Демон его знает, кто попытается тебя ограбить, а кто убить. Наши-то пошли только потому, что больше не могут сидеть в этой банке под названием «Куилблейд», и я их, если честно, понимаю.