По оценкам Сонга они должны были еще как минимум неделю оставаться на острове, прежде чем корабль полностью готов был бы продолжить своё путешествие.
В то время, пока все они занимались добычей ресурсов и ремонтом, где-то далеко на западе разразилось невероятное сражение. Отголоски этой битвы докатились до их острова, вызвав настоящий энергетический хаос.
– Это опять тот невероятно сильный мастер? – вскинулся Тул Вэй, пытаясь почувствовать в долетающих духовных откликах что-то знакомое.
– Нет, что-то совсем иное, – покачал головой Сонг.
Они как раз осматривали одну из построек перевалочной базы, когда почувствовали необычные отклики накатывающих духовных энергий. В той канонаде, сотрясающей окружающее пространство, Сонг чувствовал что-то смутно знакомое, как если бы не раз и не два сталкивался с подобным раньше.
– Это духовные орудия крейсеров наподобии «Стоунфилда», – юноша вслух озвучил догадку. – И судя по колыханиям пространства, там намного больше одного звена духовных кораблей.
– Ты прав, – согласился с ним через пару секунд Тул Вэй. – Возвращаемся на «Куилблейд», если это Охотничья Армада, следует быть готовыми очень быстро уходить от погони.
Адмирал стоял в зале собственного особняка, смотря на разворачивающуюся перед ним полную картину битвы. Благодаря стараниям сильнейших огранщиков города Наследия Дракона был создан артефакт наблюдения высочайшего ранга, позволяющий охватить окружающее пространство флагмана на расстоянии до трех километров и показать всё это здесь, в комнате дворца.
Сам адмирал спокойно относился к подобным реликвиям, хорошо осознавая, что скорее всего нечто подобное имелось во всех города Туманного Архипелага, да и за его пределами тоже.
– Мастер, шестнадцатое звено докладывает о прорыве ударных кораблей противника, они продвигаются к драконьей сети и пытаются оттеснить нас от белого дракона!
Адмирал кивнул, глядя на то, как десяток ярких точек-кораблей рванул через заслоны шестнадцатого и девятого звеньев, после чего, приняв решение, отдал приказ:
– Второе резервное звено, на перехват. Завязать ближний бой и пойти на абордаж.
Старик был спокоен, именно в такие моменты весь его кипучий темперамент куда-то пропадал, на его место приходила холодная расчетливость.
Когда его Охотничья Армада приблизилась к месту прошедшего недавно возмущения духовной силы, они сразу обнаружили следы присутствия белого дракона. Легендарное существо, которое уже больше года безрезультатно выслеживали. Упускать такой шанс было бы полнейшей глупостью. Армада настигла свою жертву, использовав древнейший инструмент, хранившийся в городе Наследия Дракона под названием драконья сеть. Запечатывающую ловушку, созданную предками специально для поимки сильнейших драконов тех времен.
Несмотря на то, что реликвия являлась сильнейшим инструментом из когда-либо созданных, белый дракон сопротивлялся её воздействию. Он не подпускал к себе ни один из кораблей армады, отгородившись своей силой от внешнего мира.
И надо же было такому произойти, что в самый ответственный момент в охоту вмешалась еще одна сила.