Разборку между Лешиком и Тычиной я прервала неожиданно легко. Не долго думая, рявкнула страшным, как мне самой показалось, голосом:
– Сидеть!!!
Команду никто из них не выполнил, зато оба с повышенным интересом уставились на меня. А тут и Наташка опомнилась.
– Машина… – простонала она.
«Опять за свое!» – раздраженно подумала я и снова зажала ладонями уши. А заодно и глаза закрыла.
Но крика так и не услышала. Кто-то старательно отрывал мои ладони от моих же ушей. Приоткрыв один глаз, увидела перед собой смеющуюся дочь и в первый момент решила, что это у нее нервная реакция. Второй глаз открылся легче. Сразу нараспашку. Уши тоже. Вся наша команда, непонятно чему радуясь, сорвалась с места и куда-то заспешила. Ну не отставать же!
– Машина… – опять простонала подруга, заглядывая в пустой бункер сухогруза, но что-то в ее тоне подсказало мне, что громогласного продолжения не будет. А потом я и сама увидела «Ставриду», вольготно расположившуюся на стоянке, где не путалось под колесами ни одной другой машины. – Хоть сама теперь прокатится, – со слезами умиления рассуждала Наталья. – Прежде, чем Борис отберет у нас ключи и убьет. Непременно убьет!
– Всех не поубивает, – уверенно заявил Славка.
– Естественно! – пожала плечам Наталья, не отрывая взгляда от «Ставриды». – С какой стати ему лишний раз силы расходовать? С вами Дмитрий Николаич расправится.
– Отдыхаете? – раздался над ухом приветливый голос капитана. – Теплые вещи возьмите. Ночью от воды холодно. Светлана вам спальные места приготовила. Конечно, это не комфортабельный теплоход, на котором туристов катают, но выспаться можно. К запаху солярки и работе машинного отделения привыкнете. Зато безопасно.
– А здесь даже есть где разместиться? – В положительный ответ мне верилось с трудом.
– Есть, – уверенно ответил капитан. – Команда из девяти человек, вас шестеро, всех вместе – пятнадцать. Вполне можно пристроить еще пятерых.
– Замечательно! – подключилась к разговору подобревшая подруга. Не иначе как придумала способ избежать ответственности перед Борисом за угон «Ставриды» с сыном. – Кстати, запах солярки и работа машинного отделения абсолютно не помешают. Нам эти два удовольствия выпали дополнительно за наши собственные деньги на, как вы изволили выразиться, комфортабельном туристском теплоходе. «Александр Карягин» назывался. А когда у нас будет первая остановка?
– Вот за это обстоятельство можете не волноваться. Пришвартуемся только в Касимове. Так что возможность подняться на борт посторонним – исключена.
– Замечательно… – Голос подруги потускнел, а я почувствовала шевеление собственных волос. Думала от ужаса, но оказалось, что, задержав дыхание, с шумом выдохнула Аленка. – Лучше некуда… Честно говоря, посторонние уже на борту. – Капитан отказался поверить в такую возможность, поэтому и переспросил, что Наталья имеет в виду. – Во-первых, машину, – загнула она мизинец на правой руке. – А к ней прилагаются два остолопа: они перед вами. – Все пальцы на руке сжались в кулак, и он недвусмысленно помаячил перед носом Лешика.