– Ну что вы, какой шантаж! Будем считать все простым недоразумением. Самолет из Барнаула угнали в Лондон. При этом основная часть барнаульцев попросила политического убежища в Англии. Не успел самолет подняться в воздух, как его угнали англичане, решившие попросить политического убежища в России. Бартерный обмен человеческими ценностями! За время полета все оставшиеся верными Родине барнаульцы с помощью иностранцев выучили английский язык, что нам сейчас Виктория и продемонстрировала.
– Балабол! Об этом тоже не стоит говорить папику, – подчеркнула Алена, в очередной раз укладываясь на наши колени. – Возьми простой и сокращенный вариант: прибыл самолет, встретили, проводили на автовокзал. Просто, и не запутаешься.
– Мам! – повернулся сын ко мне вполоборота. – Надеюсь, ведаешь, что творишь?
– «Надежды юношей питают…», – машинально пробормотала я. – Славуня, я в своем уме. По-другому нельзя.
– Понятно. Интерпол отдыхает, раз ты работаешь… Вика, – обратился он к девушке, – похоже, твой фантастический перелет в столицу и отъезд в город Касимов призваны сделать из нас полных идиотов. – Вика непонимающе моргнула ресницами и неуверенно улыбнулась. – О! А теперь и Наталья Николаевна свою лепту вносит, – заявил он, выглянув в окно. – Вообще-то автовокзал располагается на Щелковской. А это в другой стороне. Лешка, ты что там притих? А-а-а, понятно… Тебя Ленка заткнула своей гривой. Боишься рот разинуть, чтобы не подавиться?
– А что тут говорить? – промычал Лешик. – Все нормально. Наши женщины организовали двойной угон самолета из Барнаула. А теперь вот угоняют «Ставриду» в неизвестном направлении.
Похоже, направление действительно было известно только Наташке.
– Значит, так, – серьезно заявила она, взглянув на часы. – Скоро мы доберемся до нужного места. Вика находится в сложной ситуации, ей угрожает опасность, и она об этом знает. Верно, Вика? – Девушка пискнула что-то неопределенное, поскольку Наталья недостаточно притормозила при повороте на проселочную дорогу, всех разом повело влево. – Мы дали слово доставить ее в целости и сохранности в безопасное место, – не обращая внимания на недовольство коллектива, продолжила подруга. – Увы, тайны соблюсти не удалось. Тем не менее попрошу всех держать язык за зубами.
Просьбу удовлетворили. На какое-то время в машине повисла напряженная тишина. Все усиленно обдумывали Натальино выступление.
Первым дал волю языку догадливый Лешик:
– Я понял: операция по спасению Виктории чуть не накрылась медным тазом из-за оперативного вмешательства резидентов иностранной разведки – Дмитрия Николаича Ефимова, кликуха Хирург, и Бориса Иваныча Кузнецова, он же Программист. Вам пришлось срочно уходить от погони, заметая следы. Мы со Славкой в заложниках.
– Ма, я не папик, – напомнил мне сын. – Понял бы и простил ваше стремление отдохнуть денек на природе вдали от мужского братства и надоевших кастрюль, если бы вы честно обо всем сказали. К чему эти выкрутасы?
Найти достойный ответ я не успела. Наталья на нервной почве слишком резко притормозила у буйно разросшегося кряжистого дуба. Всех повело вперед. Аленку особенно. Она съехала с коленок Лешика нам под ноги и там застряла в ожидании лучших времен.