И наконец, теперь без малейших колебаний отказался от драгоценностей. Нет, это уже не Санни Кларк, а Росс Коулмен, и Мэйджорс собирался отпустить его с миром. Возможно, с годами детектив стал сентиментальным, поэтому и не хотел уходить в отставку с сознанием того, что на его совести две загубленные жизни.
– Может, драгоценности не нужны вам, мистер Коулмен, но они по праву принадлежат вашему сыну. Не думаете ли вы, что их стоит сохранить до тех пор, пока мальчик подрастет?
Росс кивнул. Мэйджорс передал ему мешочек, который тут же перекочевал к Лидии.
– Останки мистера Джентри уже на пути в Теннесси. Я связался с его адвокатом, и тот обещал позаботиться о похоронах. – Мэйджорс кашлянул и прошелся вдоль окна. – Я также расспросил вашу жену о ее покойном сводном брате и…
– Покойном?
– Да. А вы и не знали? Я нашел его мертвым в то утро, когда кинулся вдогонку за Джентри. Накануне вечером мы договорились, что без меня старик не отправится к вам, но, когда я проснулся, его уже не было.
Вспомнив об этом, детектив поморщился. В то утро он сломя голову выскочил из гостиницы и устремился к конюшне, но тут заметил в боковой аллее тело Клэнси. В первый момент Мэйджорс решил, что с Расселом расправился Джентри, опасаясь, что история замужества его дочери выплывет наружу.
– Скорее всего это убийство так и останется нераскрытым, – задумчиво проговорил детектив. Коулмен совершить его не мог, поскольку, по словам Мозеса, ночью никуда не отлучался. А что касается молодой дамы, то даже если бы она и заколола своего гнусного братца, в чем Мэйджорс сильно сомневался, то, несомненно, имела на это полное право.
Лидия не смела поднять глаза, боясь, как бы детектив не прочел ее мысли. Она ни за что не выдаст Буббу. Мальчик пообещал хранить ее тайну, и Лидия ответит ему тем же.
– Вы слышали о человеке по имени Санни Кларк? – вдруг спросил Мэйджорс.
Глаза Лидии и Росса встретились, а затем оба посмотрели на детектива. Не понимая, к чему тот клонит, Росс кивнул. Лидия же промолчала.
– По слухам, он мертв, – продолжал Мэйджорс, не сводя внимательного взгляда с собеседника. – Говорят, несколько лет назад его застрелили во время ограбления банка. Что вы на это скажете?
– Он действительно мертв.
– Вы уверены?
– Да.
– Ясно. В таком случае он уже не ответит на вопрос о том, где сейчас скрываются братья Джеймс.
– Клянусь богом, мне об этом ничего не известно! – воскликнул Росс.
Внутреннее чутье подсказало детективу, что это чистая правда.
– Понимаю. Итак, перед тем как уйти в отставку, я сообщу в агентство Пинкертона, что Санни Кларк мертв. – Он улыбнулся. – Уверен, многих эта новость разочарует, особенно тех, кто рассчитывал на награду!
И снова ни Росс, ни Лидия ничем не выдали своих чувств.
Мэйджорс подошел к двери и распахнул ее:
– Не вижу причин удерживать вас здесь.
Детектив считал эту историю законченной. Двое, знавшие настоящее имя Росса Коулмена – Вэнс Джентри и Клэнси Рассел, – мертвы. А мадам Ларю придется сообщить, что преступник скончался от огнестрельного ранения, причем без указания конкретной даты.