Андрюшка понимал, что от этого разговора во многом зависит вся его дальнейшая судьба, и уже потихоньку начинал паниковать – беседа шла совсем не так, как он предполагал. Он облизал пересохшие губы:
– Ну, короче, мы… Мы поругались.
– Знаю – удовлетворенно кивнул олигарх – И ты хочешь их наказать. Так?
Андрей замотал головой:
– Нет! Не так.
– Вот даже как? – Караташ удивленно вскинул бровь. Он подошел к Андрюшке вплотную и посмотрел ему в глаза. Несмотря на то, что хозяин был на полголовы ниже гостя, казалось, он смотрит на собеседника сверху вниз. – Тогда чего ты хочешь? Это самый главный вопрос – чего ты хочешь? Я понимаю, с каким товаром ты пришел ко мне, но прежде чем мы начнем серьезный разговор, мне надо понимать – а чего ты хочешь взамен? Мести? Богатства? Власти? Силы? Может, ты в женщину влюбился, тебе нужна она, и ты пришел ко мне за помощью? Я не знаю! Я стою здесь как старый дурак и не понимаю – чего от меня нужно гостю. А я не люблю выглядеть дураком.
Ты поругался со своими старыми друзьями, но ты не хочешь им зла. Я не знаю – правильный это поступок или нет. Ты посоветовался со своим отцом – и это ты правильно сделал, когда сыну трудно, он должен идти за советом к отцу. Ты пришел за помощью ко мне, но прежде чем дать или не дать тебе эту помощь, я должен знать ответ на один простой вопрос: Что. Ты. Хочешь.
Подумай хорошо, прежде чем ответить, потому что это самый главный вопрос.
Андрей долго молчал, а хозяин кабинета не торопил его, пристально разглядывая своего гостя.
– Будущего, – наконец изрек Андрей. – Я пришел к вам из-за своего будущего. Они хорошие, но… как это сказать… Они старые. Они в прошлом. Они ничего не могут мне дать, кроме советов и работы. Кач, кач, а когда не кач, тогда гринд! А когда жить? Им пофиг, они в этой жизни уже все видели, но мне-то только 18 лет! Я тоже хочу увидеть в жизни что-нибудь, кроме кача! Вот вам качаться не надо, вы всего четвертого уровня, но вам пофиг, и хрен кто вам что скажет. Вы четвертого уровня, Барсук – шестого – и вам пофиг, понимаете! Зато доспехи на вас стоят больше, чем мы все впятером заработаем за пять лет игры. Они же явно по индивидуальному заказу крафтились!
Андрюшка постепенно заводился все сильнее и сильнее.
– Чего я хочу? Возьмите меня к себе! Правда, возьмите! Не сейчас, конечно, а после того, как это Пограничье выиграете. А вы его выиграете – Извольского вы уже практически ушатали, а с Барсуком я помогу. Не просто так, конечно, под гарантии, папа мне хороших юристов дал. Возьмите меня, правда, не пожалеете! Я не дурак, я все понимаю – чтобы такие доспехи, как у вас, носить, надо сперва много лет напрягаться. Так я напрягусь, я умею, деды меня научили. Главное – впереди реальная цель будет. Реальная, понимаете, есть ради чего напрягаться. Нет, правда, я хороший воин, я правда хорошо дерусь. Вон хоть у Эрика спросите. Хотя нет, я лучше вам сейчас сам покажу!
Андрюха на секунду перестал тараторить, и нырнул в инвентарь. В его руке появился меч.
– Вот смотрите…
Караташ махнул руками, дескать – верю, верю, прекрати – и даже рот открыл, но сказать ничего не успел.