Так что он заслужил долю своего уважения со стороны остальных бойцов. Но при этом он продолжал всех считать вокруг себя тупым быдлом и лишь он был единственным разумным среди всех.
Не официально Скорт во время следующей нашей встречи сказал, что было бы неплохо, чтобы Джинкс отправлялся в самые опасные места. Но способствовать его смерти он запретил, хоть я и не спрашивал его по этому поводу.
Последний захват транспортника едва не закончился катастрофой. Уже после захвата из гиперпространства вышел легкий крейсер разведывательного флота империи Авар.
Мы как раз находились в паре световых годах от границы с империей. Но капитану Стадоту удалось договорится с капитаном крейсера и они пролетели мимо сделав вид, что ничего необычного не обнаружили.
На этом наш заказ был завершен и нам следовало сделать прыжок в любую цивилизованную звездную систему с доступом к голонету для того чтобы отчитаться перед заказчиком.
А поскольку мы были вблизи от границ империи Авар мы туда и направились. Сама империя была примечательна тем, что в ней был официальный институт рабства и если мы не хотим туда попасть, то лучше борт корабля не покидать.
Но я и Ростик и не собирались этого делать. Мы договорились с Доком о том, что он нам установит нейросети четвертого поколения вместе с имплантами на выносливость и ускоренную регенерацию.
Вениамин кстати в свой единственный слот уже установил имплантат на регенерацию. Стоит он у Дока тридцать тысяч вместо двадцати пяти тысяч в корпорации “Нейросеть”. Причем это восстановленный, а не новый, но стоимость была оправдана тем, что это была военная модель, а не гражданская, а ведь в “Нейросети” нам светило купить только гражданские. Мы до сих пор были не гражданами Содружества, а потому формально не имели права на любое военное снаряжение на территории Содружества.
—Уверены, что стоит идти к этому живодеру?- спросил у нас Вениамин.
—Думаю стоит,- произнес я,- В любом случае с такой жизнью мы рано или поздно попадем к нему на стол. Так что надо перебороть своих страхи. Все же Лори пообещал, что на нас он эксперементировать не будет.
—Тогда удачи,- произнес Вениамин и остался в нашей каюте. Я же вместе с Ростиком прибыли к Доку.
—Решились все таки,- произнес Док усмехнувшись. - Не переживайте ничего с вами не случится. Установка нейросети полностью на сто процентов автономный процесс. Да и у меня есть материал,- кивнул он на третью капсулу. Там под стеклом лежал один из подчиненных Ростика. Сегодня он получил выстрел из усиленного игольника прямо в сочлинение скафандра на локте. Руку оторвало к чертям, вот он и попал к Доку надеясь на восстановление. Но вот что-то мне говорит, что рука хоть и восстановится, но обычной точно не будет.
—Как и договаривались. УНиверсальные нейросети четвертого поколения, импланты на выносливость и ускоренную регенерацию.-произнес я.
— С каждого по сто двадцать тысяч. Гоните денежки,- произнес он протягивая нам свой чип. Скинув на него наши деньги мы стали раздеваться.
После того как мы легли в капсулу очнулись мы явно не скоро. И то в основном из-за того, что капсула лежала на боку. Красное освещение говорило о том, что на борту произошла какая-то авария.