Но даже так мы на второй день работы могли не только поддерживать или подносить то, что попросит Карик Гунс главный инженер, но и самостоятельно заниматься восстановительными работами не самых важных систем.
Я в основном занимался восстановлением энерговодов которые питают системы освещения внутри отсеков корабля, а Ростик делал тоже самое для восстановленных вчера излучателей Геллара.
Во второй день ремонтных работ к нам присоединился и Вениамин. Правда его базы не сильно подходили для ремонта корабля. Так что он занимался тем чем занимались вчера мы.
Но после работы Карик и его отправил за базами по ремонту малых кораблей. И кстати Вениамин изучал базы знаний в среднем на пятнадцать процентов быстрее меня. Так что за пару дней он нас догонит если и мы не будем отлынивать от учебы.
Рабочий день длился больше двадцати часов и за это время мы не могли отвлечься ни на отдых, ни даже на то чтобы сходить в туалет. Пришлось для всего этого использовать встроенные системы в скафандр.
Сам скафандр потом переработал отходы жизнедеятельности в питьевую воду и частично в питательную смесь которая используется вместо еды в скафандре. Вообще запас питательной смеси в скафандре рассчитан всего на трое суток, но благодаря системам переработки отходов автономность растягивалась до семи суток.
Для местных ходить в туалет в скафандр не считалось чем-то необычным, а нам пришлось преодолевать себя. Ведь нам приходилось не только гадить в штаны, что было мягко говоря не приятно, но и потом употреблять питательную смесь которая еще пару часов назад была отходами жизнедеятельности.
Но под конец мы уже стали к этому привыкать. Главное было не задумываться о том, что ты ешь и пьешь. Хорошо еще, что согласно алгоритмов в скафандре переработанная питательная смесь смешивалась со специальным концентратом, а потому и вкус был поприятней и смесь была по питательнее.
Но даже так на вкус та еще гадость, но выбора у нас особо то и не было, приходилось есть то, что есть. Ведь столовая была разрушена полностью. А наши пайки мы решили растянуть ведь окончательно не было ясно как быстро мы сможем вернуться к цивилизации.
Нашим десантникам пришлось итого хуже. У них в казармах не было ничего съестного. а скафандры с питательной смесью были в специальном помещении рядом с ангаром.
Так что первые два дня им пришлось реально голодать. Хорошо хоть все они были привычными к этому. На родной планете им довольно часто приходилось голодать и когда были на воле и когда уже сидели в тюрьме.
Лишь после того как смогли восстановить герметичность на палубе с казармой им доставили сухпайки со склада. Что интересно нас они не винили в произошедшем и искренне радовались, что мы смогли им доставить нормальную пищу.
За второй день удалось восстановить семнадцать излучателей Геллара и судя по всему это был предел того, что мы могли сделать с тем что у нас на борту было. Так что третий день начался с того, что приступили к общему ремонту корабля.
И тут было множество проблем. Проще было перечислить то, что не было повреждено чем то что требовало капитального ремонта. Но что забавно, корабль даже в таком состоянии был способен на полеты в гиперпространстве, другое дело, что это было рискованно, но возможно.