— Я рад, что ты в порядке, — он не решился приближаться, но искренне улыбался, и от стеклянных глаз разбегались самые настоящие и живые морщинки. — Чуть-чуть мужа не дождалась, да, — мастер усмехнулся. — Он как раз прибежал тебя вызволять, а тебя и след простыл, только комната вся раскурочена.
Я посмотрела на Ксавьера, неужели это его шаги я слышала тогда? Да уж, действительно забавно, если я сбежала от своего спасителя.
— Айрат Ликхар погиб, — зачем-то сказала я.
— Я знаю, мы все знаем, — Хьюго кивнул. — Нас все еще держит клятва императорской семье, да, но уже не так крепко. Может, повезет, и сможем освободиться полностью.
Мехи так долго мечтали о свободе и, уверена, будут счастливы наконец ее обрести.
Мы уже прошли дальше, но я обернулась на провожающего нас стеклянным взглядом мастера-стеклодува.
— Спасибо за пегаса! — крикнула на прощание.
Хьюго махнул мне рукой.
Экипаж Высокого лорда ждал недалеко от входа.
— Ты правда приехал за мной ночью? — уже внутри спросила у мужа.
— Да, как только мы получили разрешение на проход по кварталу и карту, взял надежных людей и пошел тебя спасать.
— А откуда ты узнал, где я? Мехи показали?
— Мехи не могли, Линда. Их держала такая клятва, что ошейник Майка рядом с ней — жалкая подделка. Настолько древняя и сильная магия, скрепленная кровью множества жертв… Мои специалисты, конечно, попробуют, но что-то подсказывает, у живущих мехов ее уже не снять. Только оборвать, чтобы на их будущих детей не перешла.
— Тогда как? — как без мехов найти меня в лабиринте квартала?
— Почувствовал, — Ксавьер хитро улыбнулся, осторожно-осторожно взял мою руку за не пострадавшие кончики пальцев. От его руки сразу побежала магия, снимая боль. Краснота чуть ушла. На лечение самой себя у меня сейчас сил не было, так что мужу я была искренне благодарна. — Родовой перстень, он ведь создан еще и для того, чтобы невесты и жены не сбегали. Там есть маленький маячок, через который я всегда смогу тебя найти. Но пока ты была в адамантовой комнате, глушился и он. Сначала ощущение, что тебя больше нет, что ты умерла… — муж отвернулся, но я успела заметить, как дрогнуло его лицо.
— И как понял, что я жива? Или не понял? — да, ему в эти дни пришлось ничуть не легче.
— Понял. Даже если носитель умер, перстень не должен исчезать. А тут как будто стерли. Но понял я это не сразу.
— А где ты был сам? Ты же хотел с кем-то встретиться? — я решила свернуть с неприятной темы. Видно, как мой лорд переживает до сих, что не уберег и потерял, пусть именно я отказалась брать его к мехам.
— Виделся с Дарелом Вольсом, — и вот тут я удивилась.
— Зачем? — я изумленно смотрела на Ксавьера.
— Я перед нашей знаменательной встречей с горгульями решил прислушаться к твоим словам и помочь твоему однокурснику. Совсем снять клятву с него невозможно, он слишком часто контактировал с эмпатом. И позволить ему сбежать и вызвать лишние подозрения было бы с моей стороны опрометчиво. Поэтому только ослабить, чтобы при необходимости Дарел смог ее нарушить и остаться в живых. Взамен он должен был узнать для меня все источники финансирования их лаборатории.