— Подождите! — я неловко встала. — Ксавьер! Отпусти его! Тебе нельзя использовать магию!
— К чему тянуть неизбежное, да, Ксавьер? — весело крикнул Ликхар. — Неделей раньше, неделей позже. А сейчас умрешь как герой!
Ксавьер не ответил. Все его силы были направлены на преодоление эмпатии. Безусловно, Высокий лорд умел ставить ментальные щиты, но при такой атаке они не защищают полностью, убирают часть воздействия — и только.
Но если бы эмпат был единственной проблемой. Четыре боевика ударили одновременно холодом, коридор покрылся льдом, став похож на ледяную пещеру. Несколько ближайших ламп с характерным хлопком лопнули, и без того тусклый свет почти затух. Пара чудом уцелевших светильников не справлялись с темнотой. Уверена, все присутствующие перешли на магическое зрение, и только я, отрезанная от магии, нервно всматривалась в сумрак, озаряемый вспышками магии.
Охрана Ликхара действовала напористо, не стесняясь использовать силу. Тогда как у стражей пространства для маневра не имелось: между преступниками стояла я. Да, пусть надо мной мерцал щит, отблески которого отражались в заледеневших стенах, но если Ксавьер потеряет концентрацию, если эмпат окончательно сметет его защиту, то и от моего щита ничего не останется. И тогда меня просто сожжет. Или заморозит. Или сожжет, но молнией. А еще, судя по пробирающей до мурашек силе, где-то здесь затесался темный маг, возможно, не один. В темноте без магии и не поймешь, на чьей стороне. Пару раз мой щит совсем уж шел рябью, начинал дрожать. И опять же не ясно, это Ксавьер держит его из последних сил, или мощные заклинания врезаются и пробуют конус на прочность.
А еще браслеты на руках начали раскаляться. Слишком большая нагрузка, адамант блокирует мою магию, да еще реагирует на разлившуюся энергию в узком коридоре.
Двое магов-охранников впереди, за ними мы с Ликхаром, двое позади. Вокруг стражи, человек восемь, Ксавьер. Последняя вспышка показала, что он совсем рядом, шагах в десяти. Майк. Он прямо за Ксавьером! Ушедшие! Да он держит его за плечо и идет к нам, наверное, помогает справляться с эмпатической атакой. Один бы Ксавьер не справился, никто не сможет противостоять эмпату, держать два щита: мой и свой, наносить удары магией и идти вперед. Псих несчастный! За кого я вышла замуж? Угробит ведь себя, дурак!
Мне так хотелось закричать, чтобы все остановились, прекратили. Но гул магии, крики людей, команды со всех сторон отражались от стен, разлетались по металлическому коридору и били по ушам. Мой голос просто утонет в шуме. Но через все эти звуки прорывался еще один, заставивший меня прислушаться и напрячься. Я даже забыла про нестерпимо жгучие браслеты, когда, наконец, поняла, что происходит. Стены и полы скрипели, стонали, плакали. Они не создавались для магических сражений, а их охлаждали, нагревали, били молниями, корежили. Металл уставал.
Внутри все сжалось. Чувствую, у нас намечается неплохая братская могила под обломками. Понимали ли это остальные? Или все так увлечены происходящим, что не видят, как дрожат стены и потолок? Как вибрирует пол под ногами? А ведь мы на первом уровне, над нами минимум один этаж плюс стеклянный купол. А сколько под землей? Что там вообще у мехов?