Фея не любила банальностей. И поговорок. Но тут — вырвались сразу две.
— Даже на камне растет трава… А терпение и труд — они все перетрут…
И Фея пошла пить утренний кофе. Пока Принцесса возилась со своими камнями. Которые… Видимо, не такие и лежачие… Если на них, как на мельницу, лить воду…
Прекрасная Принцесса и курсы стервологии
Входная дверь распахнулась с таким треском, что любовник Феи успел исчезнуть лишь потому, что был Ведьмаком. А Фея судорожно запахивала на груди пеньюар, когда в комнату ворвалась ее крестница — Прекрасная Принцесса. Но в каком виде… Макияж, как у «ночной бабочки». Юбка — из серии «широкий пояс». Шпильки такие, что на них можно только красиво лежать. Прическа — смерть врагам. Плюс — от Принцессы попахивало… Нет, смертельно разило. Убойным «коктейлем» из «Бейлиса», мартини и коньяка.
Изумленная Фея застыла соляным столбом. Принцесса на своих шпильках проковыляла мимо нее, свалилась в кресло и разрыдалась.
— Фееееееяяяяяя… Ты мне крестная или ктоооооо?..
Фея подскочила к непутевой крестнице и стала гладить ее по голове.
— Ну крестная, конечно. Что с тобой, девочка моя? Что случилось? Почему ты плачешь? И почему ты в таком… Хмм… Виде?..
Тут Фея присмотрелась и увидела, что на лбу, замазанный тональным кремом, всеми цветами радуги переливается синяк. Привычный след от грабель. Фея нахмурилась.
— Так… Что, очередные грабли, да? Которые музыку играли, да?! А я говорила…
Тут Принцесса разрыдалась так горько и понесла такую околесицу, что Фее пришлось срочно включать магию и ставить кофе. Через некоторое время, умытая и переодетая в халат крестной, Принцесса уже более-менее связно излагала все свои горести.
— Грабли, да. Не хочу об этом. Все понимаю и не хочу потому. Больно…
Принцесса потерла синяк на лбу. И продолжила.
— Я поняла — я слишком добрая. И хорошая. Поэтому я записалась на курсы стервологии.
Фея поперхнулась кофе:
— Куда ты записалась?!
Принцесса с достоинством повторила:
— На курсы стер-во-ло-гии. Потому что я больше не хочу быть Прекрасной Принцессой. А хочу быть стервой. Стервозной. Чтобы всех…
И поскольку обалдевшая Фея молчала, крестница продолжила:
— Ну и вот. Пришла. Деньги заплатила за полгода вперед. А меня — выгнали!!!!! Уууууу…
Принцесса снова разрыдалась и остальной ее рассказ прорывался через жалобные ики и кваки:
— Со второго урока выгнали… Сказали, нет способностей… Что из дуры стерву не сделаешь — так и сказали. И деньги еще возвращать не хотели… Ну я им показала, конечно… И деньги забрала… Но Феяяяяяяяяяя… Ты же волшебница… Ну сделай меня стервой, а?..
Принцесса с надеждой взглянула на крестную заплаканными глазами. И не узнала Фею. На ее месте стояла… Нет, даже не ведьма. А богиня-мстительница. С пылающими очами и легким сиреневым дымком, идущим из ноздрей.
Не своим голосом Фея сказала:
— Дура ты, значит?.. Дура?.. Ладно. Хорошо. Даже отлично.
Фея взмахнула рукой, и Принцесса вместо халата оказалась одетой в джинсы, рубашку и кроссовки. Крестная строго и властно велела:
— Домой. И спать. Завтра утром я тебе принесу волшебный эликсир. И ты станешь стервой. Дурочка моя…