— Опять за свое? — она вздохнула. — Когда буду уверена, что ты ни во что еще не вляпаешься, вот когда.
— А когда ты будешь уверена?
— Не знаю. Как буду, так и скажу. Пока еще нет.
После завтрака Сюзет ушла в душ, а я взялся за газеты.
Гляди, они все же успели дать новость в утренние выпуски. В половине заголовки: «Театральный агент арестован с грузом героина». Представитель полиции заявил о том, что театральный агент занимался сбытом наркотиков в богемных кругах, чему есть неопровержимые доказательства и свидетели. Газеты уже надеются на то, что список покупателей будет раскрыт и тогда можно будет вновь поживиться на сенсации. Есть даже фото Монро, сделанное не сегодня, а явно взятое откуда-то. Там он стоит в таксидо и с бокалом шампанского в руке и улыбается в камеру. Сегодня он без таксидо, полагаю, и ему не до улыбок. Надо будет в машине еще и радио послушать.
Про убийство того черного тоже написали, но не так много, публике они не слишком интересны, в американском секторе про них даже шутка гуляет «Уилли шлепнул Билли», считается, что черные убивают друг друга почем зря по глупости. А вот тот факт, что убил этого модного черного белый, причем гангстер, в газеты не попал. Но и это нормально, в возникающей после стрельбы панике люди часто не видят того, что было на самом деле, а помнят как раз то, чего и вовсе не было.
Интересно, создаст ли мне проблемы встреча с доктором Бромли? Марго могла подозревать, что я здесь, но теперь узнает и Аллистер Бриггс. То есть лорд Бриггс. Что он может предпринять по этому поводу и станет ли предпринимать? Что это ему даст, кроме возможного скандала? Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.
— Мы пойдем куда-нибудь поесть? — Сюзет вновь спустилась по лестнице.
— Разумеется, — я отложил газету. — Часа в три?
— Переделай «олдс», — сказал я Иану, когда мы встретились на работе. — Пусть будет.
— Говорил же, — довольно ухмыльнулся он. — Ни одни сраные колеса лишними не будут. Ребята уже занялись. К понедельнику будет как новая, никто не подкопается. Что Сингер сказал?
— Монро упаковали. Завтра встречаемся по бумагам. Угадай где?
— Я же говорил. И купят их сраные фении. Едем вместе?
— Едем с ним вдвоем, а вы с Раулем подстрахуйте на всякий случай. Возьмите серьезную артиллерию и посидите где-нибудь рядом.
— У Рауля нет ни черта серьезного, я спрашивал. Он все распродал.
— Я знаю, что он так в Марсель и торопится. За товаром. Дробовики возьмите.
— Это само собой. Что думаешь со вчерашними деньгами делать? В оборот?
— Придержим чуть-чуть, пока все не закончилось. Мало ли какие проблемы вылезут. Кстати, — я вытащил конверт и протянул ему, — твой «виг» с того, что Сол платит.
— Тоже пригодятся.
— Ладно, я у себя буду.
— Допоздна сегодня?
— Да. И Дэн со мной.
— Ну-ну, посмотрим, что вы там вечером продадите. Да, тачка, что ты брал, уже снова новая. Все отмыли и счетчик смотали.
— Ну и отлично.
Да, еще костюм надо в чистку сдать. Думал попросить Мэри закинуть по пути, но в последний момент передумал. А как она увидит помаду? Какие выводы тогда сделает? Мой статус верного кавалера Сюзет дает дополнительную защиту от активной секретарши, а так она поставит его под сомнение. Сам сдам.