— Я продолжаю слушать мистера Ву, — не стала дожидаться, пока я начну, Диана. — Позавчера вечером он сказал кому-то, кто был с ним в его кабинете, что деньги у него точно будут в следующий понедельник. И раньше брать он их не хочет, потому что платит два процента в неделю, а это восемьсот фунтов.
— То есть он берет, — я прикинул в уме, — он берет сорок тысяч фунтов.
— И берет их в последний момент, чтобы не платить лишнего, — добавила она. — Что вы собираетесь делать?
— Неважно. Просто хочу сделать так, чтобы смерть Богуславского обошлась дорого.
— Они говорили об этом. Ву сказал, что так было нужно потому, что Богуславский должен был что-то сделать, чего делать теперь не нужно. И то, что он узнал, может быть опасным.
— Его убили на всякий случай, я в этом и не сомневался.
— Что насчет моей проблемы с клубом?
— Диана Донатовна, давайте я буду откровенным, — я посмотрел ей в глаза. — Ваш бордель и ваша же роль в нем меня волнуют в самую последнюю очередь. Если бы вопрос был именно в этом, мы бы давно прекратили общение. Я вас не знаю и, откровенно говоря, знать не хочу. Надеюсь, я не был слишком груб?
— Смотря для кого. Для воспитанного человека были, для уголовника — я и не такое слышала, — ответила она, поджав губы.
— Иногда воспитанность и правда плохо совмещаются. Могу сказать одно, что я планирую создать мистеру Ву очень большие проблемы. И вы сможете этим воспользоваться. Но как именно, я вам пока не скажу. Потому что сам не знаю, потому что не до конца доверяю и полагаю, что у вас своя игра. А у меня своя. И своя игра мне важней.
— О чем мы тогда говорим?
— Вы мне просто расскажете все, что знаете про мистера Ву. Где он живет, когда где бывает, когда приезжает в клуб и какая у него охрана. Все, что сможете вспомнить.
— Ну, выбор у меня небольшой, — вздохнула она. — Записывайте или запоминайте, как хотите.
После того, как мы расстались с Дианой Донатовной, я снова поехал в Чайнатаун посмотреть на дом, в котором живет мистер Ву. Жил мистер Ву хорошо, занимая трехэтажный особняк с немалым двором, обнесенным высоченной стеной с утыканным шипами верхом и с железными воротами в ней. Охраны на улице видно не было, но в том, что она есть внутри, сомневаться не приходилось.
Весь квартал застроен особняками поменьше, так что могу поспорить на что угодно, но мистер Ву купил четыре таких, снес и возвел личный дворец. Может себе позволить, получается. А деньги взаймы берет. Неразумно. Даже нехорошо. И такие люди рано или поздно попадают в неприятности.
Оттуда съездил к ресторану «Небесный Дракон», тому самому, что находился рядом с приснопамятным кабинетом китайского массажа, мои визиты в который закончились стрельбой и убийством Отто и двух китайцев. Ресторан, оказывается, тоже принадлежит мистеру Ву, да и от его дома до этого ресторана рукой подать, он тоже в самой богатой части Чайнатауна расположен. А вывеска кабинета на месте, кстати, так что он продолжает работать. Интересно, это по-прежнему явка германского абвера или уже нет?
У ресторана тоже маленькая стоянка сзади имеется, так что есть вероятность того, что машина мистера Ву стоит там, пока он каких-нибудь трепангов лопает или что там он любит. Стоянка плохо просматриваемая, так что интереса не представляет.