Я вздохнул. Это тянуло на целый сюжет какого-нибудь триллера. Клюпа я спеленал потуже, а потом позвонил Семерскому и дал свой номер телефона белой крысе, мало ли какая помощь понадобится. Они все же ребенка спасли от того, что пострашнее смерти будет. Осталось ждать, пока не подъедет «скорая» и наряд полиции.
– Александра, можно вопрос?
– Да, – отозвалась она.
– Что это за шутка была со смартфоном? У вас со зрением плохо? Мне так не показалось. Вы вон как неслись по дворам.
– У меня вообще его нет.
– Чего?
– Зрения.
Я в недоумении уставился на нее.
– Я слепая и воспринимаю окружающий мир через ауры. Ты тоже так умеешь, ну а вот я только так и живу.
– Тяжело, наверное?
– Есть неудобства. Например, я не могу читать. Не знаю, что такое цвета. Не могу смотреть телевизор и работать на компьютере.
– А как же тогда…
– Мне специальный фантом вслух читает. Он же забивает в электронные документы текст и перечитывает то, что я пишу наугад на бумаге.
Александра глубоко вздохнула.
– Я потому и сильна в сенсорике. Я ведь постоянно тренируюсь различать ауры живых существ, электромагнитное поле вокруг приборов и проводов. Я вблизи различаю отражение силы на мелких предметах и отпечатки старых аур на вещах. Даже светофоры понимать научилась – чувствую, к какой из секций подходит ток. Людей порой за восемь километров ощущаю, если место дикое и помех нет.
– Да уж… Простите меня за бестактность.
Она отмахнулась.
– Я предлагаю на «ты», – сказала Александра и добавила: – И можешь предупреждать, когда столько энергии вбрасывать будешь?
– Сильно ярко? – спросил я, имея в виду поток энергии.
– Не то слово. Тебя сейчас за десять верст ощущали. Весь город, поди, на ушах стоит.
Тихо пиликнул телефон, обрывая наш разговор. Я поднял его и прочитал эсэмэску: «Я свободна. Давай в театр сходим».
Я нервно хохотнул.
– Что там? – спросила Александра.
– У меня сегодня вечером свидание.
Белкина улыбнулась, я тоже, но как-то криво. Этот инцидент был первой ласточкой грядущих событий. Идет передел территории и власти, он пока не вылился в открытую войну, но уже кипит. Мир стал шатким.
Надо пользоваться тишиной. Я набрал ответное сообщение: «Я тоже освободился».
Глава 19
По совершенно счастливой случайности на дворе стоял прекрасный день, именуемый воскресеньем. Город тихо отсыпался после рабочей недели и пятнично-субботних приключений, отличаясь от повседневности немногочисленными машинами и еще более редкими пешеходами. Таксист заехал сначала в аэропорт, завезя Анну на дежурство, а потом доставил меня к подъезду моего дома. Ночевал я не у себя. Не стоит раскрывать подробности, но я с нетерпением ждал очередного звонка, истосковавшись по женским ласкам и теплу.
Водителя отпустил, добавив денег сверх положенного, – расщедрился от хорошего настроения.
Поднимаясь по лестнице, я думал о том, что жизнь потихоньку налаживается. Даже наличие нахлебников и непонятных врагов не меняет самих основ. Есть крыша над головой, достаток в доме, а теперь еще и женщина, с которой могу разделить увлечения и лечь в постель. Я блаженно улыбался, пока не услышал недовольный знакомый голос: