– Ну, проходите, уважаемая. Вы как, на ногах стоять можете? – произнёс хозяин апартаментов.
Дородный дядька, уверенный в себе. Нос крупный, губы широкие, большие, глаза умные, взгляд строгий. Выглядит молодо, есть большой шанс, что не раз проходил омоложение, а значит, богат, что, между прочим, и не скрывает. Одет с намёком на оригинальность, хотя, если присмотреться, явно материал натуральный, что говорит о его огромной стоимости.
– Поговорим? – утвердительно спрашивает он.
Кивок сопровождающим и Эльку насильно усаживают в кресло напротив господина.
– Карл Ханс Эберли. Дворянин в пятом поколении. Делец и любитель женщин, причём молодых, худеньких и беззащитных, но об этом после. Мы после делового разговора решим, как вы будете расплачиваться за свою наглость, а пока вопрос:
– Как вы воздействовали на искин управления? И предупреждаю сразу, – улыбается собеседник, показывая крепкие зубы, широко распахивая рот, – врать бесполезно. Или вы мне всё доходчиво объясняете, а потом отрабатываете телом своё спасение или, как альтернатива, знакомитесь с моими костоправами и неплохой мед капсулой.
И вновь изображение пошло со стороны, причём камер в кабинете натыкано достаточно, уже семь ракурсов было. Но обзор просто шикарен.
Вон, малая делает удивлённое личико.
– А что, собственно, произошло?! – наиграно удивляется она. – О каком искине управления идёт речь? Я играла в игру, честно выиграла, разве ко мне в этом деле есть вопросы? Разве запрещено выигрывать?
Господин кривится.
– Марк, наша гостья чего-то не понимает! – произносит хозяин апартаментов скучным голосом, – объясни слегка, только умоляю, не сверни ей голову раньше времени – она меня заводит. Я её вначале в постели проверю, а потом уже вам отдам на растерзание, а сейчас просто аккуратно объясни, что отвечать на мои вопросы надо точно, лаконично и максимально честно.
Чего там хотел сделать этот Марк я так и не понял – то ли приобнять мою сестрёнку, то ли придушить слегка за её горлышко, но, в итоге, ничего у него так и не получилось. А сложно было бы ему выполнить команду своего босса, потому что с переломанными руками долго не повоюешь.
Смазанное движение, невидимое невооружённому глазу, но Жорик видно прокрутку записи немного замедлил, и то, тело Малой двигалось очень быстро, а вот её противники даже дёрнуться не успели.
Жёсткие сильные удары на огромной скорости, и как бы тела этих торпед не были защищены и имели собственный энергетический щит, но против удара обученного сильного псиона они, увы, не плясали.
Три тела поломанными куклами свалились на пол.
Господин так и остался сидеть в своём кресле, а когда хоть немного стал соображать, то увидел, всё так же тихо сидящую в кресле напротив, милую девушку, которую он зачем-то так настойчиво приглашал к себе в кабинет.
– Итак, – спокойно произнесла Эля, – теперь задаю вопросы я, а ты мне на них очень быстро отвечаешь. С гоблинами твоими ничего особо страшного не произошло. Понервничала я немного, а когда я сильно нервничаю, обычно трупы случаются. Хочешь меня ещё немного понервировать?!