– Но деньги!
Реплика премьера немного выбила из колеи и видимого спокойствия Императора.
– Да, наложить свой контроль на финансы Памелы не удалось, но очень хотелось, хотя, как только я узнал, из донесений Милы, что нашёлся её братец, то сразу понял, что эти финансы проплывут мимо нас.
– И не сказал, – уличил друга премьер.
– Не сказал, – согласился хозяин апартаментов, – но попытался тебя натравить на Памелу, а та включила дурочку, мол, не понимает намёков, и дождалась принятия решения, после прибытия брата.
– Постой! Она что, получается, ЗНАЛА, что он должен появиться? – Глава кабинета министров сделал стойку.
– Очень на то похоже, – пробормотал Император.
Помолчали, думая каждый о своем.
– Но тогда, почему она сама за ним не рванула или своего Нориса не отправила за братом? – с вопросом в глазах, посмотрел на друга, главный из министров.
Помолчали.
– Не-е-е… надумано… и не играет уже никакой роли ответ на этот вопрос, хотя интересно, если честно, – отмахнулся от друга Император, – даже если и узнали, ну что с того? Памела захотела помочь Мили. И всё. Она по любому бы брата обрела, а так и подругу поддержала, причем удачно. И в род взяли, и герцогство огребла. Кому плохо? Не выдумывай, тут криминала никакого, если и есть причина, то, думаю, с нами она никак не связана, а вот с её братом, возможно.
Опять помолчали.
– Кстати, по деньгам! – усмехнулся премьер.
– И что по ним? – подыграл другу правитель.
– Да тот призыв мало́го к аристократам Империи о фонде и о строительстве кораблей для флота, уже принес огромные дивиденды! Всего за неполные сутки.
– Да-а-а? – неподдельно удивился Император, – и сколько там уже накапало?
– Ну, накапало, это слишком мелко сказано! Бурный поток, Ваше Императорское величество! Бурный! И это его предложение о рангах, которые даются за построенные и оснащённые корабли, мы обязательно запустим в массы, но уже сейчас результат просто поразительный! Народ решил, что проще с деньгами расстаться, чем с жизнью, а угрозы нашего маленького принца, все очень серьёзно восприняли.
– Ну не тяни, сколько? – не выдержал правитель.
– Сколько в финансах, не скажу, но на несколько тысяч кораблей, наши верфи получат заказы уже сейчас. Причём, как и говорил Дэн, от крейсера прорыва и выше!
– Несколько тысяч?! – опять удивился Император. – Однако!
Настроение у правителя явно пошло вверх.
– А ты спрашиваешь, почему я Мили пощадил! Да я её расцеловать должен был за такой подгон, хотя опасно с ней целоваться, а то не успеешь глазом моргнуть, как очередная Императрица под боком окажется! Не-ет! Вот пускай теперь ею старший братец мается и снимать я её с СБ Империи не буду! Ну что, по маленькой… за отлично начавшие идти дела?
– Можно, – соглашается старый товарищ, – а по Дэну… у нас всё в силе?
– Что ты имеешь в виду? – не понимает сути вопроса Император.
– Ну, это… Мили там, моя Юлия, а парню жениться пора! – напоминает премьер прошлые договорённости по Дэну.
– А, ты про это! – скривился Император и, подумав немного, всё-таки ответил: – Никаких Мили и твоих Юлий, у меня дочурка не замужем до сих пор!