М-да… ну, правитель у нас и шутник!
Встреча на берегу океана.
Свежий воздух, тихий бриз с моря, беседка приличных размеров, под ветвями непонятного огромного дерева… тенёчек, ветерочек и тепло.
Все присутствующие, словно позагорать вышли, одни мы, как гости, выряжены в официоз!
М-да… шестеро… причём, это явно и есть те, кто правит Империей, вернее, помогают править ею, нашему властелину.
А властелин не впечатляет…
Нет, торс, как и говорил, ничего, явно прокаченный, даже имея такой возраст, себя не запускает, ну и советники не дают тело превратить в кисель.
Но стар, стар Император. Боится проводить омоложение? Вполне возможно. Но не лечения он боится. Ты на процедуры, а тут дворцовый переворот и вместо молодости – голова с плеч. Неплохой такой размен может, в итоге, получиться. Удивления, на наше появление такой компанией, у него нет, доложили, и это понятно. По лицу не ясно, раздосадован он не состоявшимся арестом или проглотил обиду, что для меня тоже плохо. Обида правителя, это, в будущем, кусок «случайного» свинца у тебя в голове.
Но, вроде, отошёл, смотрит благосклонно и на меня, и на Памелу, и, что характерно, и на Мили тоже. Малая, и вовсе, играет непосредственность – просто шлёпнулась ему на колени… чмок, в подставленную щеку… и прыг на соседнее пустое кресло!
У Памелы, от таких пируэтов новой подруги, начало нервно дергаться веко правого глаза, а у Мили, походу, левое самопроизвольно пришло в движение.
Но малая – это малая!
Бокал, левитацией со стола себе по воздуху подтащила и через соломинку спокойно дует напиток. Все, на её манипуляции смотрят с осторожной завистью, все присутствовали на сегодняшнем приёме, и все валялись на полу храма, после воздействия сил этого молодого, но такого сильного псиона.
– Только вас и ждём! – наконец-то вымолвил правитель.
Пасс рукой и гвардейцы, развернувшись, попилили в обратный путь.
Нам тут ни охранники, ни лишние уши, не нужны.
Шесть человек, если считать и Императора. Многовато, или наоборот, маловато. И кто тут у нас?
Жорик быстро докладывает.
– Премьер – отец Юлии. Его брат, тоже герцог, министр финансов. Усы отращивает. По данным, что удалось нарыть в местном, столичном нэте – вертопрах, любитель древности и маленьких юных особ. Но за Элю не бойся – труслив без меры! Он совсем не похож на своего старшего брата. Дальше… два принца, близнецы, оба претендуют на трон, но, как я понял, вражды между ними нет, скорее, друг другу престол уступят, если он внезапно освободится. Любители покутить, погулять, ну и красивыми женщинами не пренебрегают. Один из них командует императорским полком, но формально. На службу, как говорит Кур, болт положил. Зовут Эри. Братец больше любит дорогие яхты. Возглавляет личную эскадру охраны Императора. Позиционирует себя, как флотоводец, но сам в этом ничего не соображает, а учиться не хочет. Времени нет. У него и так всё есть! Отца любят и боготворят, и желают, чтобы жил и здравствовал.
Я, мысленно, удивлённо поднимаю брови.
– А чего тогда Император на омоложение не ложится? – не понимаю я очевидного.