А теперь, немного, о попытке ареста!
Заходим на посадку, пейзаж вокруг прекрасный, солнце, море, вода, чайки, зелень, песочек на пляже…
Всё мирно, вот только это непонятное скопление народа на площадке, куда мы заходим на посадку, немного напрягает.
Гвардия. Личный полк Императора. Подчиняется только ему. Ну и служат, соответственно, только аристократы, причём из высших.
Всё, мы на месте. Чинно выходим из недр представительского глайдера – я на острие, за мной Норис. Прикрывает всех – малая. Мили с замом, так получилось, в коробочке оказались, под нашим прикрытием.
Не успели вступить на прогретый до кипятка, каменный настил парковки, как в нашу сторону рванулся квартет гвардейцев, причём, предводителем этой четвёрки состоит целый полковник.
Вокруг красотища, клумбы с цветами разных расцветок, фонтаны выбрасывают струи воды высоко в небо. Пахнуло одновременно и теплом от светила и прохладой от серебрящихся брызг фонтанов. Всё мило и уютненько, вот только эти вояки!
Во, наглость, попытались меня с дороги оттолкнуть!
Ну, ничего себе приём! Я расслабился, наслаждаюсь чудесным уголком природы… очень много деревьев, а тут, проза жизни!
– Куда прёшь, болезный? – Норис даванул силой.
А ведь узнали, но в глазах вояк решимость.
– У нас приказ, на арест…
Кого, я дослушивать не стал. И так понятно, кого тут решили сразу в казематы определить, вот только теперь, тут вам, это не там!
– Вы решили оскорбить представителей старшей ветви семьи Императора?! – задаю я вопрос полковнику.
И, видно, только тут он обратил свое внимание на то, что у всех, вышедших из глайдера, на одежде одинаковый герб.
Вот тут он словил ступор.
Арестовать члена семьи Императора может только ближайший родственник и то, стоящий выше по рангу, а тут…, но и приказ у него есть и ему следовать надо. Дилемма!
Задний ход, по своей воле, полковник ни в какую давать не хочет, но и нам тут стоять, неизвестно сколько времени, тоже не вариант.
– Вы не представились! – произнёс я.
Начальник этой группы захвата явно смутился. Думал, разом девчонок скрутит, и вперёд. Ведь престижно, лично, целого адмирала и её помощницу арестовать, вот только принадлежность девиц к высшему роду Империи не даёт проявить настойчивость. Увы, не по званию и не по положению в обществе такие полномочия, ведь Император, как я понял, приказал произвести арест всего лишь адмирала, но не своего, по факту, теперь родственника, а это другие условия!
– Гвардейский полковник Кинч к вашим услугам, господин командующий.
Ишь ты, по должности величает, гвардия то теперь в моём распоряжении! Формально то, конечно, его полк мне не подчиняется, но гвардия, однако, и законы на всех одинаково распространяются.
Нет, назвал, конечно, согласно должности, но пиитета передо мной не испытывает. Я для него выскочка, но опасный выскочка. Вон, какие люди у меня за спиной стоят. Но и это его нисколечко не смущает. Считает меня недорослем, и даже из уважения к моим погонам, не собирается лебезить передо мной. Уверен, что я ни в чём не разбираюсь, а моё назначение не что иное, как бзик любимого им Императора. Я для него никто и зовут меня никак, но вместе с этим и марку держит, гвардию своим невежеством не пинает, но гонора то сколько, гонора!