– Понял!
– Благодарю тебя, Алим.
– Вы всегда можете положиться на меня.
– В этом я убедился.
Джемал отключил станцию. Да, ему определенно везет. Завтра на главную базу доставят и Ниврая, и семью, а в понедельник Наиму. И тогда он, Джемал ад-Дин, в полной мере отыграется на этих продажных тварях, он подготовит им такую казнь, о которой долго будут вспоминать в Афганистане. И русские получат запись казни, что сильно ударит по Службе внешней разведки. Россия потеряет много своих агентов. Это будет громкий успех, он позволит Джемалу претендовать на руководство всеми северными провинциями Афганистана, как только их займут доблестные войска Талибана.
Сотовый телефон Джемала издал сигнал вызова. На дисплее высветилось имя помощника. Главарь террористической банды ответил:
– Да, Муса?
– Докладываю обстановку.
– Слушаю.
– В доме Ниврая находятся сам хозяин и один из его помощников, Луджини.
– Как ведет себя Ниврай?
– Спокойно. Недавно выходил во двор, разговаривал с Луджини.
– Его сестра у нас. И Ниврай может в любой момент узнать о похищении семьи и Наимы. Посему приказываю в 16.00 провести захват агента русской разведки с ликвидацией его помощника. Самого Ниврая усыпить, вывезти в Ак-Табаз. Как понял, Муса?
– Понял, саиб.
– Это последний этап в нейтрализации предателя и его семьи, самый главный этап, поэтому отнестись к нему следует очень серьезно. Вы не должны допустить ни малейшей ошибки. Акцию провести с применением бесшумного оружия.
– Я все понял, саиб!
– Тогда действуй, Муса. О захвате и начале выдвижения в Ак-Табаз немедленный доклад мне.
– Хоп, саиб!
– Удачи тебе, Муса. И не забывай, у Хордеста тебя ждет прекрасная юная Афруза.
– Это сильный стимул, господин.
– До связи, Муса.
– До связи.
Джемал выключил телефон, свернул станцию, вызвал к себе наложницу, приказал:
– Собирайся, Аиша, через полчаса мы выезжаем в Ак-Табаз.
– Слушаюсь, господин.
Планируя выезд на вечер, Джемал изменил решение. При захвате Ниврая может произойти все, что угодно, и лучше убраться из города заранее. Главарь террористической организации вынес сумки во двор, проверил машину. В назначенное время его «Тойота» пошла по проспекту Майван на выезд из Кабула.
Глава пятая
Ровно в 16.00 Муса Несар, Хасан Карзад и Амир Хадид, вооруженные пистолетами с глушителями, газовой гранатой и имеющие при себе противогазы, подошли к забору усадьбы Ниврая. К воротам вышел Хадид, Карзад и Несар встали рядом. Хадид постучал в металлические створки. Со двора раздался голос:
– Кто?
– Я к Асаду.
– Какому Асаду?
– Разве здесь живет не Асад Ниврай?
– И что тебе надо?
– У меня для него важная новость.
– От кого?
– Может быть, вы впустите меня? Мне нельзя долго находиться на улице.
– Хорошо, но предупреждаю, руки держи перед собой.
– Конечно.
Помощник Ниврая, Юсуф Луджини, приоткрыл калитку, и тут же Хадид выстрелил ему в живот. Стрелял Хадид из пистолета с глушителем, так что выстрел прозвучал хлопком и в доме слышан не был.
Луджини, схватившись за живот, упал на клумбу.
Хадид распахнул калитку.
Помощник Джемала кивнул Карзаду:
– Вперед. И тихо.