– Ты шо, дура хлупая, слепая, шо ли? Или калека с детства? Ты шо, хадина така, не бачишь, шо ли, шо тута порядочные люди сидять! Ты як ходышь? Як ты ходышь? Хромонохая! Да тэбе нохи надо повыдерхать и ходули втыркнуть! Хлянь, шо ты наделала с моей каракулёй! Измазюкала вусмерть! А я за эту каракулю, бачишь, сколько хрошей отвалила? У, хадина така! А ну иды отседова, а то ща як дам тэби, будышь лэтыть, аж перекидаться!
Рита, извиняясь, попятилась прочь. Она видела, что Рыжик уже с сумкой за пазухой пробирается к выходу из зала ожидания. Рита поспешила следом за ним. Они встретились на улице и побежали по направлению к домам.
– Надо быстрее избавиться от сумки, – на бегу прохрипел Рыжик.
Рита прибавила ходу.
Забежав в близлежащий двор, они вошли в первый же подъезд и хотели уже рассмотреть содержимое сумки. Но тут в подъезд ввалилась ватага мальчишек. Их было девять человек, на вид от шести до тринадцати лет.
– Ага, попались! – зловеще произнёс старший из них. – Ну ща вы у нас получите!
– Вы чего на нашу территорию припёрлись? – надвигался на них мальчишка чуть поменьше.
– Да чего с ними болтать, – сплюнул на пол самый младший, – врезать по зубам, и все дела.
– А ну гони нашу сумку, – потребовал старший, – тогда вмажем не так больно.
Рыжик запихнул сумку обратно под пальто и набычился, приготовившись к драке.
– Ты чё, в натуре, глухой, что ли? Ща как вмажу по яйцам, сразу ссать разучишься! – разозлился старший.
– И девку твою трахнем! – шмыгнув носом, радостно сообщил восьмилетний худенький пацан.
Рита, до этого молча наблюдавшая за развитием скандала, усмехнулась.
– Мальчики, а у вас трахалки-то выросли?
– Выросли, выросли, – важно произнёс длинный неуклюжий мальчишка, – ща увидишь!
– Ой, не надо! – рассмеялась Рита. – Умоляю, только не показывайте мне свои писюльки, а то я со смеху помру!
– Хватит базарить! – прекратил словесное препирательство старший. – Короче, считаю до пяти. Если вы не отдадите нам сумку, мы отметелим вас по полной программе. Кровью из всех дыр плеваться будете! Раз… два…
– Пять! – выпалил Рыжик и ринулся в драку.
Он яростно лупил кулаками во все стороны. Но преимущество было на стороне большинства. Рита не могла равнодушно наблюдать, как избивают её друга, и поэтому ей тоже пришлось влезть в драку. Она, сама не ожидая, вспомнила все те приёмы, которые в детстве ей показал бандит Петька Шакал. Раскидывая пацанов, Рита с Рыжиком быстро пробрались к выходу. Если бы, конечно, драка была не в подъезде, а на улице, они вряд ли бы справились с такой оравой. Но в узком подъезде мальчишки больше мешали себе, чем дрались. Стоило толкнуть одного, как падало пятеро. Потрёпанные, Рита с Рыжиком выскочили из подъезда и со всех ног побежали на привокзальную площадь. Мальчишки погнались за ними, но, очутившись на многолюдной Павелецкой площади, остановились. Пацаны помахали на прощание кулаками и пригрозили, что если опять увидят их на вокзале, тогда точно прикончат.
Рита с Рыжиком вскочили в трамвай и поехали прочь, увозя за пазухой отвоёванное в тяжёлой борьбе богатство.