Господи, да ведь любимая женщина – это я! Уф, прямо гора свалилась с плеч! До следующей остановки я нежилась в его объятиях, а когда теплоход пристал к Парку культуры и отдыха, Руслан поинтересовался:
– Кстати, где ты это услышала: «Взял – отдай, отдал – возьми взамен»? Увлекаешься эзотерической литературой? Сейчас столько мошенников развелось…
– И вовсе это не мошенничество! – возмутилась я. – Между прочим, дама, которая рассказала мне эту теорию, твоя бывшая коллега, частный детектив Чащина. Хотя вряд ли ты ее знаешь.
– Отчего же, знаю. Ты про Дарью Семеновну?
Я удивилась:
– Ты с ней знаком?
– Мир тесен! Раньше мы периодически встречались по работе.
– Тогда ты должен знать, какое горе с ней случилось.
– Горе?
Я пересказала трагическую историю про усыновленного мальчика.
– Ерунда, не было у Чащиной ни мужа, ни детей, – ответил Руслан.
Я начала терять терпение:
– Ну, конечно, не было, к тому моменту, когда ты с ней познакомился, она уже потеряла их всех!
– Да их никогда не было! Чащина – старая дева, всю жизнь прожила с мамой в однокомнатной квартире, потом получила свое жилье, но продолжала жить с мамой, потому что у старушки обнаружили болезнь Альцгеймера. Последний раз я виделся с Дарьей лет семь назад, вряд ли за это время она успела родить ребенка, возраст уже не тот.
От изумления я даже привстала:
– Ты ничего не путаешь? Это абсолютно точно?
– Абсолютно.
Я терялась в догадках: зачем? Зачем Чащиной понадобилось обманывать? Может, она записная врушка? Ей нравится придумывать душераздирающие истории и смотреть на реакцию окружающих? Или она решила по примеру Александры Марининой сделать писательскую карьеру и просто оттачивала на мне мастерство?
– Почему Чащина ушла из органов? Ее уволили за болтливость и легкомыслие?
– Легкомыслие? Вот уж это точно не про нее. Дарья очень сухая, здравомыслящая особа, у нее все разложено по полочкам и спланировано на год вперед.
– Но соврать она может?
– Только если это нужно для дела.
Я задумалась. Значит, Дарья Семеновна солгала не просто так. Какую цель она преследовала? Основная идея её рассказа – «не лезь в чужие дела, навлечешь на себя беду». А если конкретно – «не занимайся расследованием убийства Елоховой, будет хуже». При этом она утверждала, будто за Кариной не следила, дату свадьбы узнала случайно. Ох, чует мое сердце, Чащина не сказала ни слова правды! Я должна еще раз с ней поговорить.
Я набрала ее телефон. В ухо полетело: «Номер вызываемого абонента занят. Вы можете оставить голосовое сообщение после сигнала». Через десять минут я повторила звонок, по-прежнему было занято. С настойчивостью телефонного хулигана я звонила Дарье Семеновне через каждые три минуты, а результат был одинаковым. Либо госпожа Чащина болтает с кем-то уже в течение получаса, либо она занесла меня в «черный список».
Руслан с интересом наблюдал за моими действиями.
– Что, не отвечают?
– Происходит что-то странное, – отозвалась я. – Можно позвонить с твоего телефона?
– Пожалуйста. – Капитан протянул мобильник.
На этот раз Дарья Семеновна ответила мгновенно: