– Можно подумать, он расскажет правду, – ага, вот еще одно действующее лицо. Та Самая Тетя…Вполне себе из Бразилии, где много диких обезьян…
Судя по замершим лицам присутствующих при беседе, последние слова я то ли произнесла тихонько вслух, то ли вывела на рекламное электронное табло у себя на лбу…
Ох ты ж тумбочка с заначкой…
Я независимо посмотрела вдаль. Даль была закрыта любопытными гостями, навострившими свои уши и делавшими вид, что ничего такого не происходит. И им вообще не интересно, кто тут пришел и помолвкой грезит…
Черт! Точно!
И Макс вспомнил…
– Теть Нин, – сказал он ехидно – знакомьтесь, моя невеста…
– Сколько раз я говорила, чтобы ты так меня не называл! – взвилась ухоженная женщина лет сорока – скорее даже пятидесяти – которая явно знала себе цену. И умела её назначать.
– Дорогая, не нервничай, – пробормотал круглолицый мужчина с залысинами и в немного тесном костюме. Наверное, муж.
– Простите, Нина Михайловна, это у меня память от стресса отшибло… – широко улыбнулся Макс.
– Тебе сейчас не только помять отшибет, – прорычал рядом совсем не старческий голос. Михаил Александрович подкрался незаметно, вместе с моим инфарктом. – Что за балаган вы тут устроили….
Он спросил это так тихо, но так весомо, что даже ничуть не подслушивающие гости быстро разбежались по разным углам. А уж приближенные к монаршему телу вытянулись по струнке… кроме мамы Макса. Та закатила глаза и весело напевая что-то поманила пальчиком щуплого официанта.
И мне вдруг подумалось, что вот на кого я хотела бы быть похожей…
Официант заполнил собой тяжелую паузу и сбежал, как только мы расхватали свои бокалы – давящую атмосферу вряд ли кто-то выдержал бы и более крупного размера. И я быстро сделала большой глоток, потому что коленки начали трястись.
– Алкоголичка? – поднял одну седую бровь Велики и Ужасный. Я чуть не поперхнулась. А потом независимо пожала плечами.
– Нет, просто окруж… жизнь тяжелая.
Михаил Александрович прищурился, но добавлять ничего не стал. Напротив, развернулся к гостям и громко объявил:
– А вот и те, ради кого мы собрались. Мой внук Максим и его невеста… Кристина.
Все вежливо похлопали. Дед двинулся вперед, а Макс – за ним, таща меня буксиром.
Люди расступались, и я все ожидала, когда начнут приседать в реверансах. Но мы дошли до конца комнаты без культурного шока, и в этом самом конце дед миллионеров уселся на диван и принялся принимать поздравления. Почему не мы с блондинчиком, я так и не уяснила. Но нам – точнее мне – вполне хватало представления родственников и ехидных комментариев, которые Макс мне шептал на ухо.
– Видишь мопса с ежиком? Наши дальние родственники – живут в Питере, родили пятерых и все считают их слишком шумными и вульгарными, но мне они нравятся. А вон партнеры компании. У партнера повыше на руке болтается вторая жена, у того что пониже…хм, пожалуй, уже почти бывшая. Он всегда покупает что-то умопомрачительное из драгоценностей перед тем как отправить в свободное плавание, и вот это рубиновое ожерелье… А вот там, двое молодых ребят – мои давнишние приятели. В принципе, не плохие ребята – правда они мне обещали мальчишник покруче, чем в Вегасе,и я их поэтому немного боюсь.