– Валера!
– …мой старый знакомый. А это Максим – мой жених, – и пока я снова улыбаюсь, ненавязчиво демонстрируя кольцо и взаимное притяжение – рассказать, как? надо просто взять Той Самой Рукой руку своего мужчины, и, притянув её к себе, потереться щекой – блондинчик ленивым жестом подает свободную ладонь моему бывшему, даже не пытаясь встать. Из-за чего тот вынужден наклониться. И скривиться от твердого рукопожатия миллионера-качка.
– Валерий, куда ты пропал…О.
А вот и вишенка на тортике.
Наташа, определенно, гений посадки. Нам даже не пришлось навязчиво бродить по залу – можно было сидеть и чувствовать себя королевскими персонами, к которым жалкие вассалы пришли на аудиенцию.
– Настя… – мило улыбнулась я. – Прости, что он отвлекся. Но мы уже его отпустили…
Я действительно даже не произнесла «опустили»? Я – прелесть.
Открыла меню, внимательно читая давно выученные наизусть строчки.
– Милая, посоветуешь мне что-нибудь? – в разглядывании ко мне присоединился Макс.
– Конечно. Здесь божественно готовят утку – шеф-повар недавно придумал к ней такой соус, что просто закачаешься…
– И красное вино, да?
– Давай розовое и…
– Кристина! – сопение младшенькой превратилось в окрик, который сложно было проигнорировать. – Ты не хочешь представить меня своему… сопровождающему?
О как.
– Жениху, ты хочешь сказать?
И снова ненавязчивая демонстрация кольца. Способом номер два – взять бокал с водой, и сделать долгий и вкусный глоток. И любоваться остекленевшими глазками. И ответить:
– Не хочу.
И снова заняться меню.
– Не удивительно – у тебя никогда не было понятия о манерах! Как тебя еще пускают в приличные рестораны? Тем более после того случая…
– А что было-то? – с невинным любопытством уточнил Макс и повернулся ко мне.
– Она набросилась на меня ни с того ни с сего, – приосанилась Настенька, найдя благодарного слушателя. – Начала махать руками и…
– Рыжие такие… взрывные, – кивнул блондинчик и потерся носом о мое ухо.
– Вцепилась в волосы… – ошеломленно, по инерции, продолжила сестренка.
– Ты ж моя амазонка! – умилился миллионер и поцеловал меня в нос.
– Да ее надо изолировать от общества! Она же не нормальная – не зря я с такой легкостью увела у нее мужчину!
Я незаметно – надеюсь – дернулась. И даже Валеру проняло:
– Настя, пошли отсюда.
– Вот как? – голос Макса, кажется, выморозил все в радиусе ста метров. – Девушка, мне в общем-то все равно, но может вам не стоит орать в общественном месте, что вы… шлюха?
Ох. Спасибо тебе, дорогой контрактный бог. Я запомню это лицо и этот момент на всю жизнь. И когда стану старой маразматичкой, буду гаденько хихикать в своей инвалидной коляске.
– Пойдем, – снова прорычал бывший и потащил открывающую как рыба рот Настеньку за локоть. А блондинчик тем временем деловито у меня поинтересовался:
– Так что ты там говорила про розовое вино?
Я машинально повторила. Сделала заказ. А сама продолжила размышлять, что теперь знаю, как оно бывает, когда у тебя есть… защита. И человек, который будет безоговорочно тебя поддерживать.
Мы вкусно – и весело – поели. И, подкалывая друг друга, пошли на выход. Шла я, правда, с трудом. Потому что задействованные на тренировке мышцы сообщили, что хрен мне завтра, а не пройтись по магазинам в поисках платья.