— Догадайтесь, что у меня в руках.
Саша высунулся из люка, установил «Лайт-Фифти» на сошки и открыл огонь по уходящему грузовику. До «Кинетика» было около трехсот метров, а «Хаммер» скользил над морем, как по столу. Однако даже легкие покачивания машины на воздушной подушке сбивали Саше прицел. Он целился по Ивану, однако пули пока только звонко щелкали рикошетом по стеклам и кузову тягача.
Нервы Ивана не выдержали. Он открыл в кабине верхний люк и высунулся наружу.
— Ну что ж, вы сами напросились на это, — напоследок сказал он Саше и отключился.
Иван перешел с крыши водительской кабины на крышу кабины для отдыха, а оттуда перепрыгнул прямо на крышу прицепа. Грузовик по-прежнему на высокой скорости продолжал лететь над волнами, и потоком воздуха Ивана сильно ударило о край прицепа. Потирая ушибленную грудь и чуть прихрамывая, он ползком пробрался по крыше прицепа к его задней части, и здесь его чуть не затянули маршевые двигатели. Он сделал неловкое движение и сорвался вниз. Однако ему удалось ухватиться руками за край верха прицепа, и он повис в проеме отсутствующей правой двери. Под ногами у него летели назад морские волны. Раскачавшись посильнее, Иван забросил свое тело внутрь прицепа и опять чуть не упал в море. Пробалансировав несколько секунд на краю пола прицепа, Иван все-таки устоял и направился к пусковой установке, которая еще оставалась в прицепе. Он зарядил в установку ракеты и нажал кнопку. Большой люк в центре прицепа медленно сдвинулся в сторону. На дисплее прицела Иван увидел «Хаммер».
А Саша решил изменить свою тактику. Он стал стрелять по прицепу. Броня прицепа оказалась не такой прочной, как рассчитывал Иван. Он как раз собирался нажать на пуск, когда одна из Сашиных пуль пробила стенку прицепа и подожгла ракету. Та сорвалась с пусковой установки и стала как бешеная метаться по всему прицепу, извергая из себя дым и пламя. После непроизвольного пуска боевая часть ракеты тут же ударилась о стенку прицепа, но взрыва не последовало.
Саша увидел идущий из прицепа дым, удовлетворенно улыбнулся и продолжил обстрел.
Иван в ужасе подскочил вверх и ухватился за край люка. Он подтянулся и выбрался из прицепа на крышу. Из люка клубами повалил дым. Ракета в прицепе наконец угодила в дверной проем, вылетела наружу и упала в воду. А Иван, сопротивляясь напору встречного ветра и тяге маршевых двигателей, с трудом пополз по крыше прицепа вперед.
Заметив своего врага на крыше, Саша тут же взял Ивана на прицел и продолжил огонь уже по нему. Иван услышал свист пролетающих мимо него крупнокалиберных пуль и быстрее пополз к кабине грузовика. Саша перезарядил «Лайт-Фифти» и снова открыл огонь по Ивану, но все никак не мог попасть в маленькую, но такую ненавистную ему фигурку. Иван уже добрался до люка водительской кабины, а у Саши оставался всего один патрон.
Он уже не рассчитывал попасть в Ивана. Иван свалился в люк кабины вниз головой, уселся на водительское место и сделал характерный жест руками.
… вам! — выкрикнул он и отключил авторулевой, взяв управление на себя.